Аэрофлот требует от агентов внести адрес электронной почты пассажиров до покупки билета
Вопрос у меня большой. Аэрофлот опубликовал следующее обращение к агентам, продающим его билеты: Вниманию агентов на территории РФ!
В дополнение к рассылкам aflsales от 10.08.2011, 30.10.2012, 05.06.2015, 15.08.2016, 24.11.16 и 29.05.17.
Направляем обновленную редакцию «Технологии внесения контактных данных пассажиров в бронирование», которая в ближайшее время будет также размещена на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» в разделе «Агентам» → «Инструкции и правила» → «Инструкции» → «Технология заполнения контактных данных пассажиров».
Обращаем внимание, что с 01.01.19 г в обязательном порядке требуется вносить адрес электронной почты (e-mail) пассажира.
E-mail должен быть внесен в бронирование строго до момента оформления авиабилета.
В связи с необходимостью перестройки технологических процессов и доработки программного обеспечения Агентами, ADM за отсутствие e-mail в бронированиях, созданных до 01.02.19, выставляться не будут.
Напоминаем, что некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать причиной несвоевременного доведения важной информации о предстоящей перевозке, в том числе в случаях изменения в расписании рейсов, задержках, переносах, смене терминала вылета/выхода на посадку и других нестандартных или сбойных ситуациях.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» ПАО «Аэрофлот» гарантирует сохранность предоставленной контактной информации.
При несоблюдении требований о внесении контактных данных пассажиров в соответствии с Технологией внесения контактных данных пассажиров в бронирование ПАО «Аэрофлот» имеет право выставить штрафные санкции в размере 1 800 рублей за каждое PNR (п.19 действующей ADM - политики ПАО «Аэрофлот» для прямых агентов и агентов BSP, п.18 ADM - политики ПАО «Аэрофлот» для агентов ПАО «ТКП»).
Что такое АДМ политика? Это штрафы за нарушения при бронировании. Их платит конкретный кассир, который не вбил Е-мэйл. Теперь вопрос, почему пассажир обязан давать свою почту какому-то Аэрофлоту который гарантирует защиту от спама и прочей дребедени. И почему он уверен, что кассир не сольёт персональные данные кому угодно? И если у пассажира нет ящика, почему кассир за это должен быть наказан рублём? Можно опротестовать нововведение Аэрофлота в суде, но я не смогу это сделать. Помогайте. Проблема гораздо шире. Уже со 2-го класса от учеников школ требуют заполнять портфолио - дневник для ювеналов и спецслужб. Главный разведчик Вермахта Канарис на этом и погорел. В Берлине ничего не нашли, но он был в прошлом адмирал и в одном из портовых городов нашли его дневник из которого следовало, что Канарис знал о готовящемся покушении на Гитлера. Канариса повесили в апреле 1944 года. До окончания войны оставалось меньше месяца.
Впорос - по гражданским отношениямДоговор Аэрофлота с его агентами. А гражданские правоотношения - регулируются именно соглашением стороны, и если не согласны счемнибудь, в том числе внесенными изменениями в договор - имеете полное право не соглашаться, и оспаривать законность этого соглашения, в отношении Вас, в арбитраже. Ну, например, уточните текст изменения - все так же остается, только добавляется замечание о воле пассажира (согласившегося предоставить этот е-мэйл) - и сразу в миру мир, и благоволение во человецех.
СпроситьИзменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Расчет декретного отпуска - по каким годам будет учитываться период работы
Вопросы о просрочке постановления о взыскании недоимки и судебном разбирательстве с ПФР за 2014 год
Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?
