При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

• г. Хабаровск

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае делается экспертиза, которая определяет причину возникновения дефекта. Если дефект возник по Вашей вине - то деньги не возвратят. Если причиной является ненадлежащее качество - то продавец обязан Вам вернуть деньги и неустойку.

Спросить