Вопросы по правам владельца телефона с сенсорным экраном на гарантии.

• г. Челябинск

У меня сломался телефон (уточню - телефон с сенсорным экраном). Телефон на гарантии производителя (с момента покупки прошло 6 месяцев). Имею ли я право произвести проверку качества и поменять телефон? Или теперь м/тел. входит в перечень тех. сложных товаров-п 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Если он теперь входит в этот перечень я могу расчитывать только на гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, такой телефон - технически сложный товар. И, в данном случае, сначала - гарантийный ремонт! Но, если после ремонта дефект проявится повторно, то сразу же требуйте у продавца возврата денег.

Спросить