Юлия
15.03.2005, 18:57
Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Я купил телефон 16.04.2018 года, у меня этой зимой произошла проблема, с телефоном, он начал выключаться на холоде. Могу ли я его обменять на новый? И как я могу это сделать грамотно, чтоб меня не отправили на экспертизу, и мне тут же как я пришёл в салон сотовой связи, обменяли его на новый.
" С автоматов в салон явиться"))).
Во всех иных ситуациях... учитывая, что это технически сложный товар - только, через экспекртизу и гарантийный ремонты!
Я понимаю... хотелок у нас у всех много)) но реалии иные!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация