Вопрос об обмене телефона после 6 дней использования без снятой защитной пленки и активации

• г. Нижний Новгород

Телефону 6 дней, купила и распаковала коробку, не снимала защитную пленку и не активировала сам телефон. Телефон оказался по размерам мал, хочется обменять на другой с доплатой, можно ли?

Ответы на вопрос (1):

Не сможете настоять на обмене. Если телефон не имеет недостатков. Только на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей при наличии брака. Либо по договоренности с продавцом. Но на вряд ли они на это пойдут.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?

12 дней назад купил в подарок жене айфон 6, не понравился цвет, телефон достал один раз из коробки, не включал, чек есть, пленки все на месте, единственное продавец при продаже распаковал коробку, чтоб проверить на наличие царапин, могу ли я обменять без заморочек на другой цвет?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются. Должны ли они вернуть за остальное?

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru

Выставил на продажу телефон X, предложили обмен на Y с его доплатой. Я сказал человек, что на телефон X коробку передам через несколько дней, но коробку не передал. Сейчас человек с меня требует 5000 рублей, т.к. его мнению стоимость телефона без коробки снижается на 5000 рублей. Если человек напишет заявление в полицию, то под какую статью я попадаю?

Сам я телефоны перепродаю и при покупке телефона бывший владелец телефона X обещал документы потом, но сейчас не берёт трубку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение