Возможные последствия покупки и продажи купонных плееров без гарантии - угрозы, мошенничество и уголовное наказание

• г. Москва

Купил на купонном сайте 3 купона на плееры (стоят 1500 каждый). Получил их в определённой фирме, а потом продал через сайт avito за 2100 каждый. Потом через 15 дней позвонил покупатель, и сказал, что один плеер не работает. Что я не дал ей чеков и она не сможет обратиться в гарантийку и т.д., но у меня их у самого не было (когда она покупала об этом знала). В гарантийном талоне стоит печать той фирмы, где покупал эти плееры. Теперь угрожает, что найдет меня и обвинит в мошенничестве. Как быть и что за это грозит? Считается ли мошенничеством? И грозит ли за такое уголовное наказание? Или только вомещение ущерба?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Роман! Не надо паниковать ничего криминального вы не сделали, так что уголовной ответственности на вас вохзложено не будет! Возмещение ущерба возможно по суду, но вы также можете привлечь в качестве третьего лица того кто Вам продал!

Спросить
Александра
30.12.2015, 15:19

Продажа б/у плеера на Авито - Возможен ли отказ в возврате денег без письменного договора?

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен. Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?
Читать ответы (3)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2012, 18:41

Могу также подать в суд по уголовному делу по статье мошенничество?

1-Я зарегистрировала подаренный мне участок. Через два с половиной года, даритель заявил на суде, что дарение было притворным. Имею ли я право привлечь его и фирму недвижимости к уголовной ответственности за мошенничество, ведь я дала фирме деньги на сделку купли-продажи. Деньги не возвращают. Меня никто не предупредил, что сделка дарения будет притворной. 2-Эта фирма взяла у меня под расписку деньги, но не выдала кассовый приходной ордер. Могу также подать в суд по уголовному делу по статье мошенничество? Расписка была выдана с подписью хозяйки фирмы и печатью фирмы. Прошло более 3-х лет. Мне сказали, что по уголовному делу срок 6 лет.
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2012, 14:48

Недавно на одном купонном сайте раздавали купоны номиналом 300 рублей на оплату услуг.

Недавно на одном купонном сайте раздавали купоны номиналом 300 рублей на оплату услуг. На один аккаунт было возможно получить 99 купонов. Потом этот купонный сайт ограничил до 3 купонов на аккаунт. Ввод этих купонов на сайте оказания услуг тоже был неограничен, они суммировались. Ими можно было расплачиваться как за товар, так и за доставку товара. А теперь с нас требуют эти деньги, говоря что мы их присвоили, и что так нельзя было делать… грозят заявлением в органы по статье Мошенничество. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Илья
08.04.2016, 10:45

Как оформить услугу пополнения счета на другом сайте через электронную платежную систему без договора соглашения?

Какой это вид договора и как его правильно оформить? Моделируем ситуацию: 1. Есть сайт интернет-магазина (на ООО УСН 6% доход), который продает купоны номиналом 1000 рублей со скидкой, допустим за 900 рублей. Скидка может предоставляться за участие пользователя в какой-то бонусной программе по продвижению сайта. 2. Купив купон номиналом 1000 рублей за 900 рублей со скидкой, покупатель получает возможность получить услугу пополнения счета другого сайта 2, допустим это счет интернет провайдера, погасив купон. При этом покупатель обязан верно указать данные для пополнения, если хочет воспользоваться данной услугой, иначе деньги уйдут другой счет и сайт 1 не несет ответственности за ошибку. 3. Сайт 1 пополняет счет покупателя на сайте 2 по факту погашения купона. 4. Номинал, оплачиваемый сайтом 1 счета покупателя на сайте 2, исходя из номинала купона, равен 1000 рублей. 5. Платеж осуществляется сайтом 1 посредством использования электронной системы расчета (допустим, Qiwi), где предусмотрена возможность оплаты сайта 2, указав данные аккаунта. На данном моменте внимание акцентируется на том, что пополнить счет пользователя на сайте 2 может кто угодно со счета своего электронного кошелька. Подытожим: У нас получается, что сайт 1 предоставляет услугу пополнения счета покупателя сайта 1 на сайте 2. Покупатель сайта 1 должен верно указать соответствующие реквизиты сайта 2 в отдельной форме, иначе сайт 1 выполнит пополнение неверного счета. Платеж производится через электронную платежную систему, предусматривающую такую возможность для любого владельца кошелька в этой системе. Таким образом, никакого договорного соглашения между сайтом 1 и сайтом 2 нет, так как сервис предоставляется через доступную систему электронных платежей. Ну и вопрос: Как это правильно оформить, какой это будет тип договора, как этот момент включить в соглашение при регистрации покупателя на сайте 1?
Читать ответы (5)
Камилла
05.07.2011, 20:31

Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?

Я купила медиа плеер, чек, упаковку сохранила. Прошла неделя. Я решила поменять медиа плеер на другую модель. В магазине мне сказали, что на экране нет защитной пленки, когда я покупала плеер на нем ее не было. Кроме того продавцы говорят, что на плеере микроцарапины (придираются). Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?
Читать ответы (1)
Алексей
24.03.2010, 13:54

Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Иван Геннадиевич
06.11.2012, 13:06

Что грозит фирме, если сайт зарегистрирован на физическое лицо и есть ли регламент по этому вопросу?

У фирмы есть сайт (домен и хостинг), этот сайт зарегистрирован на физическое лицо (ген. дир). Чем грозит данное обстоятельство при налоговой проверке? И есть ли вообще какой-то регламент по данному вопросу? Вопрос связан вот с чем. Сайт не онлайн магазин, на нем расположена только информация о фирме, контакты (адрес, телефон и майл). Фирма ведет переписку через электронную почту на сайте, т.е. по логике получает прибыли от этого процесса т.е. по логике получает прибыли от сайта. На каком основании могут придраться наши органы к сайту и фирме (и могут ли вообще?!) если сайт оформлен на физическое лицо?
Читать ответы (5)
Анастасия
07.07.2009, 14:17

На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины.

Купили мр 3-плеир в Эльдорадо - вскрыть коробку до покупки было нельзя, т.к. если бы мы не взяли плеир упаковка была бы нарушена. На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины. Плеир был куплен как подарок, поэтому вскрыли коробку через 5 дней после покупки - коробка ПУСТА - нет ни плеира, ни инструкций к нему. Что делать? Ведь впринципе недоказуемо, что коробка была пустой на момент покупки...
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2007, 17:00

Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у.

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.
Читать ответы (1)