Несоблюдение гарантийных обязательств интернет-магазином x-flash.su - как заставить вернуть деньги или заменить некачественный товар?
В 2018 году купил светодиодные лампы в интернет-магазине x-flash.su. Товар оказался крайне низкого качества, за неполный год менял сгоревшие лампы более пяти раз, при заявленной гарантии 5 лет. С конца 2018 года магазин перестал выходить на связь и реагировать на обращения. Каким образом можно заставить магазин выполнить свои гарантийные обязательства или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
С уважением, Степанов М.В.
Адрес магазина в другом городе, на сайте есть почтовый адрес и юридический, разные адреса. Хотелось бы знать, каким образом вручить претензию, по какому адресу, есть ли необходимость возвращать им перегоревщие лампочки, и каким образом образом действовать, находясь в другом городе, если магазин продолжит по-прежнему игнорировать обращения.
СпроситьПретензию направляйте на юридический адрес вместе с лампочками. Но лучше конечно это делать лично, а не по почте.
СпроситьМожете направить почтой претензию на юридический адрес, лампочки придется вернуть. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно.
СпроситьКупили в магазине светодиодные лампы (на всё квартиру). Гарантия на лампы - один год, дал магазин. Через 6 месяцев лампы стали перегорать. Обратился в магазин с требованием заменить по гарантии. Требуют упаковку на каждую лампу - дескать без упаковки - нет гарантии. Правомерны ли их действия? Я ведь не возвращаю товар в течение 14 дней, а по гарантии. На какие законы мне ссылаться при общении с ними? Спасибо.
Они не правы. Ссылайтесь на то, что ст.18 и ст.21 Закона о защите прав потребителей не устанавливает таких требований при замене товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
навязывать не имеют право, ст.16 закона о защите прав потребителей.Обязаны и так поменять товар ненадлежащего качества
СпроситьТакой вопрос. Купил в магазине светодиодные лампы. Через 3 дня люстра разбилась, лампы целые. Могу ли я вернуть лампы в магазин по гарантии и вернуть деньги, т.к. эти лампы мне сейчас не нужны?
Ирина Вадимовна, если лампы были в употреблении,то вернуть вы не сможете, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Про коробку ничего нет.
СпроситьСовершил покупку в интернет магазине http://nortonshop.ru/, оплатил ее через сбербанк. Магазин выслал мне договор купли продажи товара, а товара нет.
Магазин перестал выходить на связь. Можно ли вернуть деньги?
Спасибо.
На сайте интернет-магазина есть юридический адрес организации: город, улица, номер дома, и название организации. По этому адресу на , Почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении, направляете претензию с требованием отправить товар или вернуть деньги. В случае отсутствия ответа в течение 14 дней - обращаетесь в суд . Если цена вопроса менее 50 тысяч рублей, то дело подлежит рассмотрению мировым судьей, если более 50 тыс.руб. – тогда спор решает районный суд.
СпроситьВ прошлом году купили три светодиодные лампы на 25 Вт за 400 рублей за штуку в торговом центре "Каренфор", находящийся рядом со станцией метро Пражская! Две лампы из трёх недавно перестали работать. Вчера съездил в данный магазин с просьбой замены ламп по гарантии, на что получил отказ от продавца, Он аргументировал свой отказ тем, что гарантия магазина только 1 год, а не 2, как указана на упаковке! Что делать в данной ситуации?
Ч. 5 ст. 19 ЗОЗПП: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Проводить независимую экспертизу, устанавливать причину возникновения недостатков или выбросить лампочки и купить новые.
Возможно какое нибудь общество по защите прав потребителей займётся этим вопросом за судебные расходы и штраф, узнайте...
СпроситьЯ купила одежду в интернет магазине, он оказался ненадлежащего качества, я написала магазину, и попросила вернуть деньги, на что мне было отказано.
Взыскивайте деньги в судебном порядке на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Отправляйте досудебную претензию продавцу, при отказе обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьКупил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.