Правила обработки излишней оплаты и действия кассира в случае жалобы на автосалон

• г. Челябинск

Работаю кассиром в автосалоне. Поступила претензия что неделю назад клиенты отдали в кассу на 40 000 р больше чем нужно. Излишек не было. Как правильно поступать в этой ситуации если клиенты обратятся в суд.

Ответы на вопрос (3):

Сложно сказать, все зависит от обстоятельств и доказательств по делу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если все поступления денежных средств прошли через кассу и имеется кассовая лента, пусть клиент доказывает что эти 40 тыс были излишнеуплачены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Яна.

Без ознакомления с доводами и обоснованием требований Искового заявления и представленными доказательствами дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в банке кассиром-контролёром. Пару дней назад пришел клиент и сказал, что купив валюту на сумму 3000 евро 04.06.15 только 31.08.15 выявил недостачу в размере 1700 евро. Операция на данную сумму у этого клиента в этот день была у двух кассиров. Недостачи и излишек в кассе по окончанию рабочего дня не обнаружено. Директор банка объвиняет двух кассиров. Может ли кассир обвинить клиента в клевете и подать на неё заявление, также и на директора?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?

Произошла следующая ситуация. Я работаю кассиром, в кассе выявился излишек. Стали смотреть камеры, выяснели что покупатель не правильно дала деньги, т. ё меньше чем требовалось. Пытались решить мирным путем, покупать далее не стал выходить на связь. Кампания не стала поднимать этот вопрос и судится с клиентом. Теперь нужно мне выплачивать эту разницу. А разница не маленькая. Могу ли я обратится в инспекцию по труду... и как мне лучше поступить?

Я работаю бухгалтером - кассиром в организации. Случайно передала клиенту 8 000 рублей. О чем клиент умолчал. По видеокамере был обнаружен клиент. Звонили ему. Он отказался от того, что деньги получал. Подскажите, как поступить, пожалуйста. Данные его паспорта и место регистрации имеются.

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.

Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.

В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.

Вопросы:

1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?

2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?

3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?

4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?

5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?

Ситуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?

У меня такая ситуация, я работаю кассиром в банке, не додала клиенту крупную сумму денег, вечером выявила излишки, но не стала об этом разглашать, т.к. хотела разобраться в ситуации сама, сейчас пришел этот клиент, написал заявление, началось расследование, меня вызывали в СБ,по камерам видно, что остается излишек, но не видно, что я его беру себе. Подскажите. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.

Я, работая в автосалоне, я совершил сделку по поиску, доставке автомашины для клиента. Когда машина пришла, клиент отказался ее забрать, цвет не тот. Подал в суд о расторжении договора и выиграл его. Автосалон должен вернуть сумму по договору и 500$ издержки клиента на адвоката. Сейчас я уже не работаю в автосалоне, но директор, говорит, т.к. эту сделку совершал я, и он напишет заявление на меня в милицию, якобы я взял деньги на покупку этой машины, самовольно. Т.е. совершил хищение из кассы автосалона. Чтобы не возбуждать против меня уголовное дело, директор, требует внести деньги и забрать из салона машину клиента. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение