Насколько это правомерно?
22.12.2011-го оплатил на сайте РЖД с банковской карты 2 билета, туда-обратно Москва-Минск-Москва на 15.01.2012 и 30.12.2011 (вместо 30.01.2012) Сегодня 2.01.2012 при оформлении билетов в кассе РЖД, в возврате д.средств за неоформленный обратный билет 30.12.2011 отказали. Насколько это правомерно?
Работники РДЖ поступили абсолютно правильно,поскольку вины РЖД в неправильном оформлении заказа нет. Порядок возврата неиспользованного проездного документа РЖД предусмотрен ст.83 Устава ЖД транспорта РФ :
При возврате неиспользованного проездного документа (билета) для
проезда в поезде дальнего следования пассажир имеет право:
не позднее чем за восемь часов до отправления поезда получить
обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости
плацкарты;
менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до
отправления поезда получить стоимость билета и 50 процентов
стоимости плацкарты;
менее чем за два часа до отправления поезда получить обратно
стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не
выплачивается.
Спросить