Неприятная ситуация в новогодние праздники - покупатель требует возврат денег за товар без ценника

• г. Владивосток

Произошла неприятная ситуация в новогодние праздники с покупателем. Начали выставлять товар, но не успели выставить ценники. Пришёл мужчина приобрел тот товар на котором не было ценника и ушел, не взяв чек. Чрез некоторое время приходит его жена со скандалом требует вернуть деньги (товар по ее словам, должен быть бесплатный) или же верните мне разницу с соседнего ценника. Разницу и деньги ей возвращать не стали, она начала угрожать своими связями в суде. Как быть продавцу в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Только посылать женщину в суд или договариваться.

Да, вам грозит штраф от Роспотребнадзора за нарушение прав потребителей от 5000 до 20000 рублей по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ.

Сами смотрите, что выгоднее.

Только женщина не является вашим покупателем и не может что-то требовать без доверенности вообще.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы продали товар при отсутствии на него ценника, то это нарушение Правил продажи отдельных видов товаров, п.19.

Однако, покупатель при обращении в суд по данному поводу также должен соблюсти положения закона - доказать наличие нарушения его прав, отсутствие ценника в момент продажи, а также приложить к иску доказательства направления претензии с требованиями о возврате товара.

При этом, если товар не входит в соответствующий Перечень, Вы можете решить вопрос в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей - предложить обмен или возврат денег (при условии, если сохранен товарный вид и все ярлыки, если это непродовольственный товар).

Спросить
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2021, 22:15

Можно ли вернуть разницу при покупке товара по акции без проверки чека на кассе?

Такая ситуация, в магазине Магнит купила товар, он по ценнику был по акции, стоял жёлтый ценник. Я взяла чек, но по глупости не посмотрела его на кассе. Посмотрела через несколько часов и товар этот уже использовала. В чеке он оказался на много дороже. Можно ли вернуть разницу в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Онега
13.01.2022, 21:38

Как действовать, если на кассе цена не совпадает с ценой на акционном ценнике?

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"
Читать ответы (5)
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Тимур
30.12.2014, 23:19

Обманутый покупатель требует возврата денег - что правильнее, паспорт и заявление или чек?

Был сегодня в магазине. Взял товар, рассчитался в кассе. Но показалась сумма подозрительно большой. Предложил кассиру пересчитать. Он сразу ответил, что всё подорожало на 30%, а ценники поменять не успели. Я потребовал вернуть мне разницу или же вернуть все деньги вместо товара. В ответ мне предложили предъявить паспорт и написать заявление о возврате товара. Что я и сделал. Деньги мне вернули. Но у меня вопрос. Имеет ли право магазин требовать паспорт и заявление на возврат? Ведь есть же чек. Этого недостаточно? То, что магазин обязан отпускать товар по цене, указанной на ценнике, я знаю. Но продавцы отказались сделать это.
Читать ответы (2)