Неприятная ситуация в новогодние праздники - покупатель требует возврат денег за товар без ценника
Произошла неприятная ситуация в новогодние праздники с покупателем. Начали выставлять товар, но не успели выставить ценники. Пришёл мужчина приобрел тот товар на котором не было ценника и ушел, не взяв чек. Чрез некоторое время приходит его жена со скандалом требует вернуть деньги (товар по ее словам, должен быть бесплатный) или же верните мне разницу с соседнего ценника. Разницу и деньги ей возвращать не стали, она начала угрожать своими связями в суде. Как быть продавцу в данной ситуации?
Здравствуйте.
Только посылать женщину в суд или договариваться.
Да, вам грозит штраф от Роспотребнадзора за нарушение прав потребителей от 5000 до 20000 рублей по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ.
Сами смотрите, что выгоднее.
Только женщина не является вашим покупателем и не может что-то требовать без доверенности вообще.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы продали товар при отсутствии на него ценника, то это нарушение Правил продажи отдельных видов товаров, п.19.
Однако, покупатель при обращении в суд по данному поводу также должен соблюсти положения закона - доказать наличие нарушения его прав, отсутствие ценника в момент продажи, а также приложить к иску доказательства направления претензии с требованиями о возврате товара.
При этом, если товар не входит в соответствующий Перечень, Вы можете решить вопрос в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей - предложить обмен или возврат денег (при условии, если сохранен товарный вид и все ярлыки, если это непродовольственный товар).
СпроситьПроизошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?
Если товар стоит без ценника, могу ли я потребовать его по ценнику соседнего товара?
Можно ли вернуть разницу при покупке товара по акции без проверки чека на кассе?
Как действовать, если на кассе цена не совпадает с ценой на акционном ценнике?
Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара
