Катерина
18.01.2016, 17:37
Некачественный телефон в интернет-магазине - имею ли я право на замену провода или возврат товара?
Читать ответы (1)
Я купил телефон в интернет магазине, он оказался поддельным, восстановленным.
Пришел к ним, они говорят, что надо оставить телефон на проверку. Я говорю, что могу сам сделать проверку в официальном сервисе, они при таком раскладе отказываются брать телефон ч и возвращать деньги. Что делать? В суд подавать?
Добрый день, необходимо написать досудебную претензию, в которой грамотно изложить свои требования и направить в адрес продавца. В случае, если не отреагируют, то обращать в суд ч иском о защите прав потребителя.
СпроситьВ суд подавать все же придется. Однако напишите на имя директора магазина претензию с требованием вернуть деньги. Ответ приложите к исковому заявлению в суд.
Спросить