Задержка доставки кровати и матраца после предоплаты - отсутствие информации и ответа от магазина

• г. Сыктывкар

Внесли предоплату за кровать и матрац 7 декабря, по словам должны привезти были привезти до НГ, по договору в течении 27 дней, срок уже вышел. Звонили ничего не говорят только, перезвоним, и не перезванивают. Ездили в сам магазин внятного ответа не услышали.

Ответы на вопрос (2):

В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

За нарушение сроков передачи товара Вы вправе предъявить претензию о взыскании неустойки по Закону о ЗПП.

ст.23.1 Закона № 2300-1 о Защите ПП:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема, купила шкаф и кровать в магазине, привезли, но в ходе установки обнаружили что не хватает ножек от кровати и три треснутых стекла от шкафа. Обратилась в магазин, написала заявление чтобы довезли недостающие ножки и стекла. В течение 45 дней должны были привезти. В течение этого времени и после 45 дней звонила в магазин, но они лишь говорят, узнаем что с вашим товаром и перезвоним, но никто не перезванивает. Прошло 2 месяца как я написала то заявление, что мне делать?

Я купила кровать, оплатила сборку и доставку. Кровать доставили, а собрать не собрали уже прошло 2 недели, звонили в магазин они говорят перезвоним, но так и не перезванивают. Что делать?

29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.

Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

23.06.2016 г. купили через кредит кровать и матрас в магазине много мебели, по договору доставку должны были совершит в течении 26 рабочих дней 28.07 2016 нам привезли кровать (причем в 23:30 по местному времени) на 29.07 был приглашён сборщик, от этого магазина, который нас "обрадовал " что самые основные части кровати у нас и нет, была привезена коробка от какого то шифоньер, начали звонить в магазин где нас упорно стали кормить завтраками и после завтраками по сей день (причем 30.07.2016 с этого же склада нам привезли матрас и тумбочку) подскажите что нам делать в данной ситуации.

Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.

10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?

Заказывал в магазине, оплатил товар сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кровать, сделала предоплату, время прошло и ничего. Я написала заявление в милицию, спустя несколько дней мне перезванивает этот человек и говорит, что кровать готова и должен привезти. Можна ли забрать заявление?

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение