Задержка доставки кровати и матраца после предоплаты - отсутствие информации и ответа от магазина
Внесли предоплату за кровать и матрац 7 декабря, по словам должны привезти были привезти до НГ, по договору в течении 27 дней, срок уже вышел. Звонили ничего не говорят только, перезвоним, и не перезванивают. Ездили в сам магазин внятного ответа не услышали.
В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЗа нарушение сроков передачи товара Вы вправе предъявить претензию о взыскании неустойки по Закону о ЗПП.
ст.23.1 Закона № 2300-1 о Защите ПП:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьУ меня такая проблема, купила шкаф и кровать в магазине, привезли, но в ходе установки обнаружили что не хватает ножек от кровати и три треснутых стекла от шкафа. Обратилась в магазин, написала заявление чтобы довезли недостающие ножки и стекла. В течение 45 дней должны были привезти. В течение этого времени и после 45 дней звонила в магазин, но они лишь говорят, узнаем что с вашим товаром и перезвоним, но никто не перезванивает. Прошло 2 месяца как я написала то заявление, что мне делать?
Пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
СпроситьЯ купила кровать, оплатила сборку и доставку. Кровать доставили, а собрать не собрали уже прошло 2 недели, звонили в магазин они говорят перезвоним, но так и не перезванивают. Что делать?
29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.
Добрый день! Эта статья поможет Вам:
За нарушение, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьПродавец не выполнил договор - кровать привезли, матрац не был доставлен. Как правильно действовать?
Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?
Претензию для начала пишите по данной статье.
При отклоннии в суд и Роспотребнадзор можете обратиться.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЧерез интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
В другом городе находится магазин. По почте отправить? Сколько времени дается на отправку письма по почте после даты доставки?
СпроситьЗдравствуйте! Семь дней у вас для предъявления требований (это если товар без недостатков; если с недостатками - тогда в течение гарантийного периода), ст.26.1, 19 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию сейчас и направляйте по почте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения.
Спросить7 дней, но есть возможность до 30 дней, а если есть конкретные недостатки то срок в течении гарантии, что конкретно с кроватью не так?
Спросить23.06.2016 г. купили через кредит кровать и матрас в магазине много мебели, по договору доставку должны были совершит в течении 26 рабочих дней 28.07 2016 нам привезли кровать (причем в 23:30 по местному времени) на 29.07 был приглашён сборщик, от этого магазина, который нас "обрадовал " что самые основные части кровати у нас и нет, была привезена коробка от какого то шифоньер, начали звонить в магазин где нас упорно стали кормить завтраками и после завтраками по сей день (причем 30.07.2016 с этого же склада нам привезли матрас и тумбочку) подскажите что нам делать в данной ситуации.
Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВы вправе установить новый срок для доставки мебели, либо потребовать возврата денежных средств. В любом случае нужно направлять продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований.
СпроситьКупил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.
10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?
Заказывал в магазине, оплатил товар сразу.
Расторгайте договор, пока товар Вам не привезли и требуйте возврата денег уплаченных за товар. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег за него (за вычетом стоимости пересылки) в течение 7 дней с момента покупки.
Отказывайтесь на почте от получения посылки, одновременно отправив продавцу заказное письмо с уведомлением о вручении с заявлением об отказе от товара и указанием реквизитов для возврата денег.
СпроситьЗаказала кровать, сделала предоплату, время прошло и ничего. Я написала заявление в милицию, спустя несколько дней мне перезванивает этот человек и говорит, что кровать готова и должен привезти. Можна ли забрать заявление?
Можете сказать об этом в милиции. Они сами дальше все сделают. Никто его не привлечет.
Спросить2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Здравствуйте! Вам нужно написать в магазин письменную претензию и вручить ее сотруднику магазина под роспись на Вашем экземпляре. В претензии Вам нужно изложить, что срок доставки товара, согласно договору составляет 15-60 рабочих дней, указать дату заключения договора, изложить свои требования. Сослаться нужно на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: "1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя." Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии, магазин Ваши требования не удовлетворит, обращайтесь в суд. Государственную пошлину платить не нужно. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в магазин, затем скорее всего придется обращаться в суд. В вашем случае основной ваш закон - Закон РФ "О Защите прав потребителей". В любом случае можете даже за диван требовать неустойку, т.к. диван доставили не вовремя, также в судебном порядке можно будет взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы. Для более подробной консультации необходимо увидеть ваш договор.
СпроситьУважаемый,Александр Александрович! Я немного поправлю Вас. Мне кровать привезли, а матрас потеряли. Кровать ортопедическая, т.к. у меня позвоночная грыжа, и матрас ортопедический. Мне нужно, чтобы они нашли матрас и доставили как можно быстрее. С уважением,Наталья Ивановна.
СпроситьДобрый день! Необходимо написать претензию в магазин, желательно со ссылками на нормы права, на многих это оказывает лучший эффект. Но матрас могут и не найти, тогда уж точно в суд
Спросить