Как вернуть кровать и получить компенсацию после снижения цены на товар
Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.
10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?
Заказывал в магазине, оплатил товар сразу.
Расторгайте договор, пока товар Вам не привезли и требуйте возврата денег уплаченных за товар. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег за него (за вычетом стоимости пересылки) в течение 7 дней с момента покупки.
Отказывайтесь на почте от получения посылки, одновременно отправив продавцу заказное письмо с уведомлением о вручении с заявлением об отказе от товара и указанием реквизитов для возврата денег.
СпроситьКупил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 11 декабря. 10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть товар обратно?
Спасибо.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьКупил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.
10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?
Заявление на возврат товара поможет? Какие указать статьи.
К сожалению мебель включена в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), и если она является качественной, то вернуть ее уже не получится.
СпроситьДобрый день!!! Заказывали по каталогу? Пока не получили товар - можете отказаться, в заявлении укажите статью 26.1 закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы - задавайте.
СпроситьКупила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара
Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...
Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
СпроситьВ случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально?
СпроситьПять месяцев назад купили кровать за 10000 р и матрац к ней тоже за 1000 р, итого 20000 р. Сейчас в этом магазине эта же кровать и этот же матрац стоят уже по 5000 р! Итого 10000 р, дешевле в два раза! Можно ли вернуть деньги или разницу?
Сейчас в этом магазине эта же кровать и этот же матрац стоят уже по 5000 р! Итого 10000 р, дешевле в два раза!
---и что с того?-Никто и ничего вам не вернёт и не обязан возвращать.
СпроситьДобрый вечер. К сожалению вы не сможете вернуть часть денежных средств за приобретенную уже товар так как он соответствует качеству. Всего хорошего вам.
СпроситьМы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Здравствуйте! Незаконны. Начните с составления письменной претензии на основании норм закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВагазин не прав. Обратитесь к продавцу с претензией об отказе от товара и возврате всей оплаченной суммы за него на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьВ декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Если матрац в комплекте или как мебельный гарнитур т.е. вместе с кроватью - то нет.
Если кровать отдельно куплена и матрац отдельно чеком (т.е. не комплект и не гарнитур) - то да.
Напишите претензию и попробуйте вернуть все, опишите все детали покупки.
Обязательно укажите что при покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками.
Будете руководствоваться Ст 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Нет. Вы можете взыскать расходы связанные с возвратом товара с недостатками и другой причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от веса товара. Если более 5 кг, то доставка производится за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае все убытки Вам продавец обязан возместить, если товар имеет недостатки.
СпроситьУвидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Можно вернуть кровать с возвратом денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
В соответствии с ФЗ РФ частью 2 статьи 12 "о защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так же в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 18 того же закона Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам!
Спросить29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.
Добрый день! Эта статья поможет Вам:
За нарушение, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить