Как вернуть кровать и получить компенсацию после снижения цены на товар

• г. Киров

Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.

10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?

Заказывал в магазине, оплатил товар сразу.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!!! Уже давали ответ - подавайте заявление о расторжении договора

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы - задавайте.

Спросить
Пожаловаться

Расторгайте договор, пока товар Вам не привезли и требуйте возврата денег уплаченных за товар. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег за него (за вычетом стоимости пересылки) в течение 7 дней с момента покупки.

Отказывайтесь на почте от получения посылки, одновременно отправив продавцу заказное письмо с уведомлением о вручении с заявлением об отказе от товара и указанием реквизитов для возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 11 декабря. 10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть товар обратно?

Спасибо.

Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.

10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?

Заявление на возврат товара поможет? Какие указать статьи.

Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Пять месяцев назад купили кровать за 10000 р и матрац к ней тоже за 1000 р, итого 20000 р. Сейчас в этом магазине эта же кровать и этот же матрац стоят уже по 5000 р! Итого 10000 р, дешевле в два раза! Можно ли вернуть деньги или разницу?

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.

Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение