Хочу стать дилером для ООО-Производитель Обуви - вопросы по налогообложению и документации

• г. Волгоград

У меня вопрос: я-физлицо. Хочу быть дилером у ООО.

ООО-Производитель Обуви. Мне нет смысла открывать Юр.лицо или магазин, так как продажи будут не частые (Обувь специализированная, не обычная) и покупатели-только физ лица. 1. Должна ли я как физлицо давать моему покупателю чек и какие-либо ещё какие-либо док-ты при реализации?2. какие налоги я обязана платить? 3. Должна ли я уведомлять налоговую о своей деятельности? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, по существу Вы будете заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Это ИП.

1) Вы обязаны давать чеки и иметь ККМ

2) Вы платите налоги в зависимости от выбранной системы налогообложения, их 6.

3) Вы обязаны зарегистрироваться в статусе ИП она сама уведомит внебюджетные фонды.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос: я-физлицо. Хочу быть дилером у ООО. ООО-Производитель Обуви. Мне нет смысла открывать Юр.лицо или магазин, так как продажи будут не частые (Обувь специализированная, не обычная) и покупатели-только физ лица. 1. Должна ли я как физлицо давать моему покупателю чек и какие-либо ещё какие-либо док-ты при реализации?2. какие налоги я обязана платить? 3. Должна ли я уведомлять налоговую о своей деятельности? Благодарю.

Помогите советом, пожалуйста.

Я индивидуальный предприниматель, осуществляю продажу товаров для животных через интернет-магазин.

Ко мне обратился покупатель, который приобрел у нас комплект обуви для собаки. Размер обуви был подобран дистанционно, исходя из снятых покупателем мерок (по инструкции производителя) и согласно рекомендациям производителя по подбору.

Сейчас покупатель требует вернуть деньги за ботинки (включая стоимость отправки и возврата обуви в магазин), так как после 2-х часовой прогулки (!) собака в кровь стерла передние лапы. Покупатель утверждает, что виноват в этом либо магазин (посоветовали неправильный размер), либо производитель (в этом случае утверждается, что обувь ненадлежащего качества).

Производитель данной обуви серьезная компания (Америка), зарекомендовавшая себя за большое время работы в данной сфере.

Я не хочу вступать в конфликт и решила принять возврат и вернуть оплату за товар, несмотря на то, что обувь была в употреблении. Но обязана ли я в этом случае возмещать расходы по отправке ботинок покупателю (Москва-Тюмень) и по возврату товара обратно в магазин.

Надеюсь на ответ, спасибо.

С уважением,

Елена.

Юр. лицо (производитель) через курьерскую службу поставил товар покупателю (физ. лицу). Договор не заключался. Товар от курьера пришел разбитый. Может ли юр. лицо, в котором работает покупатель (физ. лицо) подать претензию производителю?

У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?

У меня следующий вопрос: Одна фирма А (ООО) продает часть имущества другой фирме Б (тоже ООО). Возникают ли у фирмы-покупателя какие-либо налоги или НДС? И то же вопрос, но если покупатель физлицо, которое в итоге должно продать/передать имущество фирме Б. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! Есть ли образец договора залога? Ситуация: покупка партии обуви. Оплата наличными. Договор купли-продажи продавец делать не хочет, так как покупатель - физ. лицо. Наша цель: получить обувь взамен оставленных денег.

Покупатель сдал обувь на экспертизу. Ответ в пользу магазина. О результатах сообщили по телефону, но уже 3 недели покупатель за обувью не приходит. Как еще мы можем сообщить покупателю и через какое время можно выбросить обувь, если покупатель так и не придет? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я частное лицо, продал новую обувь другому частному лицу. Без каких-либо письменных или устных или любых других обязательств. Продал на условии: хотите - покупайте, не хотите - на покупайте. Вы купили - я сразу же об этой обуви забыл. Через 10 дней покупатель звонит и требует вернуть деньги. Говорит, что обувь развалилась. Обязан ли я возвращать деньги? Спасибо.

Обязан ли продавец обуви давать гарантию на реализуемую им обувь? В ЗПП сказано, что продавец в праве дать такую гарантию на срок установленный им же, но слова обязан в законе я не нашла. С другой стороны в экспертном центре мне сказали, что в течение 30 дней со дня покупки, т.е. гарантийного срока я обязана как продавец принять обувь от покупателя. Так обязана ли я принимать обувь, если гарантию на нее не давала ни я как продавец, ни производитель? Перечитала уже всю информацию по данному вопросу, но конкретного ответа так и не нашла, помогите! Обязан ли магазин давать гарантию или нет?

Помогите пожалуйста разобраться.

Есть инвестор физ. лицо, есть продавец физ. лицо и покупатель юр.лицо.

Инвестор покупает автомобиль для продажи покупателю в рассрочку. При этом автомобиль оформляется на покупателя сразу.

Вопрос: Какой договор применить, где все стороны будут защищены?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение