На этот сайт WWW.RU.TELE2.RU Я ОТПРАВИЛА СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТУ 168 рублей, хотелось бы вернуть деньги.
На этот сайт WWW.RU.TELE2.RU Я ОТПРАВИЛА СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТУ 168 рублей, хотелось бы вернуть деньги.
Быстро вернуть деньги не получится. Для поиска мошенников придется обратиться в полицию. А для взыскания денег - в суд.
СпроситьОтправил много денег на сайт www ru Tele 2 ru их можно вернуть.
В таком случае обратитесь на горячую линию мобильного оператора. И в полицию заявление напишите, ст.159 УК РФ.
СпроситьДобрый день, Надежда!
Обратитесь на горячую линию оператора по номеру 8 800 555 0611 / 611 ил напишите на сайте в разделе "Обратная связь".
Зафиксируйте направление претензии через сайт и полученный ответ. Или запишите на телефон разговор с оператором. Эти действия станут доказательством в случае разбирательства.
Чек об оплате услуг можете сфотографировать и направить вместе с претензией.
В случае отрицательного ответа вы вправе обратиться с доказательствами в суд для взыскания оплаченной суммы и возмещения морального вреда. А так вы вправе обратиться в полицию с заявлением о том, что в действиях оператора теле 2 содержатся признпки мошенничества.
СпроситьПо ошибке положил деньги через мобильный банк со своей банковской карты на оператора МТС 6470 рублей
, собрал и отправил все документы, в какой срок должны вернуть деньги на банковскую карту.
Андрей, это Вам лучше уточнить в компании МТС, поскольку это регулируется правилами оператора связи.
СпроситьПри переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?
Здравствуйте, Юрий! Сначала направить претензию с требованием вернуть деньги. Если это Ваша сим-карта, то согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если не Ваша сим-карта, то можете вернуть как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Если не вернут деньги, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данной ситуации по большому счету разницы не имет чья СИМ карта ваша или не ваша
Оплата производилась с вашей карты за услуги МТС. а деньги пришли к TELE2 T2 MOBILE
Зачисленные деньги являются неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ TELE2 T2 MOBILE Пишите претензию этому оператору о возврате ваших денег, укажите реквизиты на которые следует перечислить деньги. Если в течение 10 дней деньги вам не вернут то придется в судебном порядке статья 3 ГПК РФ возвращать их согласно статьи 29 ГПК РФ иск можете подать в суд по месту своего жительства.
В иске вы можете требовать возврат перечисленных денег денег и плюс проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЮрий, здравствуйте!
Дело в том, что МТС и ТЕЛЕ 2 - это разные операторы связи и произвести взаимозачет невозможно.
Поэтому, вам необходимо:
1. Направить требование (претензию) в ТЕЛЕ 2 о возврате средств, указать на какие реквизиты.
2. В случае отказа, вы вправе вернуть их через суд, как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Однако, для меня все таки остается загадкой, каким образом денежные средства могли поступить другому оператору, если вы ввели верный телефон (оператора МТС) при перечислении платежа.
В любом случае, ошибка это системы, либо ваша ошибка, денежные средства подлежат возврату.
Всех благ Вам!
СпроситьЮрий, здравствуйте!
Совершенно непонятно, как так получилось, если Вы оплачивали за услуги МТС, а пришил деньги совсем к другому оператору связи.
Для возврата денежных средств, Вам необходимо направить претензию в теле 2 с требованием вернуть деньги, как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ
Установите срок 10 дней. В случае, если Ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, да у вас есть шансы на возврат. Крайнем случае пишите претензию в магазин по поводу возрата денежных средств. Укажите ваши требования. В случае отказа обращайтесь в суд либо в полицию.
СпроситьСогласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьИск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ подавайте-взыщите долг и пени и мор вред и штраф
Заявление в полицию одновременно-ст 159 УК РФ.
СпроситьПри покупке билета на поезд предложили купить промокод. Купил 4 промокода за 2355 руб. Деньги ушли на сайт WWW RU TELE2. Это произошло 16.01.19. Помогите вернуть деньги.
Попал на сайт мошенников при покупки авиабилетов отправил деньги через карту виза какой шанс вернуть денежные средства!?
Можно Вам сладких песен напеть, но не в моих правилах. Вряд-ли вернете. Даже при наличии заявления в полицию.
СпроситьБыли вообще случаи возрата можно-ли найти мошенников! Уже деньги не важны хочется чтобы люди были наказаны!!!
Спросить---Здравствуйте,шансы имеются. срочно подавайте заявление в полицию. дела подобного рода раскрываются полицией.
Всего хорошего.
СпроситьТакие случаи мошенничества давно не редки, поэтому полиция отлично работает в данном направлении.
СпроситьЗдравствуйте! Полностью согласна с Мариной Викторовной - шансы ничтожны, к сожалению...
Но написать заявление надо.
СпроситьСлучаи возврата - единичны. Шансы малы. Но если есть желание побороться - действуйте. Всего наилучшего.
Спросить2-3 случая на всю страну, и то, мошенники попадались случайно. Как правило, такие дела приостанавливаются в связи с невозможностью установить лицо, причастное к совершению преступления.
Здесь необходимо давить на правоохранительные органы: заявления, жалобы на бездействие в прокуратуру, в суд.
Главное, заставить их выяснить координаты получателя денежных средств. После этого вы можете в порядке гражданского судопроизводства обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьНужны были денежные средства зашла на сайт в МФО Плисков, ничего не подписывала, денежных средств не брала, зато непонятным образом сняли с моей карты 3 тысячи 500 рублей за исправление кредитной истории, деньги списали с карты автоматически 12.08.2020 в 00 ч 27 мин, денежные средства были последними, хотелось бы вернуть свои деньги и определенную сумму за моральный ущерб, благодарю за понимание.
Нужно детально разбираться.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
Спросить