Возврат билета, купленного по доверенности

• г. Краснотурьинск

По просьбе моего коллеги через интернет мной был приобретен электронный билет на автобус для поездки коллеги к родственникам (он плохо владеет компьютером). Позже, оказалось, что билет не нужен и требует возврата. Соответствующее заявление было написано и отправлено на адрес автовокзала. Только деньги не возвращаются. Вопрос - вправе ли автовокзал оказать в возврате денег на билет на основании, что оплата была произведена не самим пассажиром, а другим лицом по его личной карте?

Читать ответы (0)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2015, 13:45

Неудобства и отсутствие услуг - мой опыт на автовокзале Котельники

Куда можно жаловаться на автовокзал котельники? Междугородние автобусы (по м.о.) с автостанции выхино были перенесены якобы на автовокзал котельники, но по сути этого автовокзала нет т.к. автовокзал котельники представляет собой только кусок асфальта околомне станцы метро. Нет стационарной точки продаж билета, а только вагончик на колёсах. Нет перовов. Нет навесов для пассажиров. Итд.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2015, 16:44

Вопрос о сроках возврата денежных средств при отказе от услуги в салоне красоты

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2021, 11:55

Отказ в продаже билета через кассу автовокзала - можно ли купить билет только через электронный терминал?

Мне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ангелина
10.08.2019, 18:26

Работник автовокзала отказался продать билеты из-за отсутствия паспорта у одного из пассажиров - законное действие?

Поясните, пожалуйста, ситуацию. Пришла на автовокзал с подругой. Покупали билеты на пригородный автобус (60 км до другого города), кассир попросил предъявит паспорт, у меня паспорт был с собой, у подруги его не было. После этого отказались продавать билеты. На просьбу о том, чтобы пробить 2 билета на один паспорт - подучили отказ. Водительское удостоверение не приняли, сказали нужен только паспорт. Правомерны ли действия работника автовокзала?
Читать ответы (1)
Георгий
01.05.2016, 19:37

Автовокзал отказался вернуть деньги за билеты при опоздании на автобус - Что делать?

Такая проблема. Автовокзал (Спб) отказывается возвращать деньги за билеты. Я сегодня опоздал на автобус (на 7 00, спб-хельсинки). На автовокзале было известно что я не поехал. На моем электронном билете было написано возврат денежных средств в течение 10 дней производится, если я не поехал. На вокзале, хоть. И знали что я не сел в автобус деньги вернуть отказались. Обосновав это тем, что я должен был придти в течение 3 часов. На.моем билете не было этого написано. Я звонил им также утром, но никто не взял трубку. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2019, 15:30

Продан мой билет на автобус - как вернуть деньги и компенсацию за упущенную встречу с поставщиками?

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2022, 09:56

Отмена автобусного рейса - почему пассажиры не получили предупреждение заранее

Заранее были приобретены билеты на междугородний автобус. По прибытию на автовокзал оказалось, что рейс отменили по причине поломки автобуса. Об этом организация-перевозчик знала за день до отправления. Почему в таких случаях не информируют пассажиров по телефону или электронной почте.
Читать ответы (1)