Проблема с кнопкой открытия крышки электрического чайника - что делать, если магазин не распознал неисправность?

• г. Санкт-Петербург

Я купила электрический чайник и через два месяца эксплуатации стала "заедать" кнопка открытия крышки. Принесла чайник в магазин-они взяли его в ремонт, но чайник пришёл обратно с ответом - " Неисправность не выявлена".Я забрала чайник, но он по-прежнему неисправен. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Снова прийти и настаивать на устранении неполадки либо замене чайника.

Спросить
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Волченкова Оксана
01.03.2016, 10:34

Оплавленная вилка в новом чайнике - Как защитить свои права и получить гарантийный ремонт

В октябре прошлого года купила электрический чайник, пару недель назад стало сильно пахнуть паленой проводкой от кнопки чайника, вынули вилку, а она сильно оплавилась. Чайник был в эксплуатации 4 месяца. Хочу отнести на ремонт, но боюсь там просто посоветуют поменять вилку, а чайник на гарантии. На что я имею право и как грамотно себя вести в магазине?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2013, 16:45

Проблема с электрическим чайником - отсутствие ремонта и замены

Я купила электрический чайник на третий день кнопка выключения не стала работать на 6 день я его сдала. Взяли на ремонт ни деньги не вернули, ни взамен чайник не дали Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Екатерина
20.03.2016, 14:53

Гарантийный случай - чайник сломался через 1.5 месяца - что должен сделать магазин?

Я купила электрический чайник, мне дали чек как гарантию. Через 1.5 месяца чайник перестал работать, я отвезла его в магазин где у меня его забрали на ремонт! Обязаны ли они дать мне в замен другой чайник?
Читать ответы (1)
Анна
03.02.2015, 14:33

Что делать, если электрочайник сломался на гарантии, но СЦ отказывается его ремонтировать?

Сломался электрочайник на гарантии - сломалась (заедает) кнопка открытия крышки и включения чайника. В СЦ мужчина забрал чайник, куда-то унес. Спустя 5 минут, пришел и сказал, что не подлежит ремонту. В другом СЦ сначала приняли, а потом перезвонили и сказали, что не будут ремонтировать, так как он был вскрыт непрофессионально, а не по гарантии они чинить отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)