Какой срок для устранения недостатков устанавливается в претензии в случае,
Какой срок для устранения недостатков устанавливается в претензии в случае,
когда досудебное урегулирование спора является обязательным? Меня интересует нижний предел. По договору поставки мы возвращаем товар ненадлежащего качества (автомобиль). Мы установили срок в 5 дней на приемку автомобиля и 20 дней на возврат денег. Это нормальные сроки? И еще вопрос. Продавец отказался принять автомобиль. Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать? Ведь судебная тяжба будет долгой, а он приобретался с условием платежа в рассрочку, т.е. он еще до конца не выкуплен. Мы своих обязательств не нарушали,
не собираемся делать этого и впредь. Пока автомобиль находился в ремонте мы также продолжали платить и будем это делать по крайней мере до вынесения решения судом.
Спасибо за ответ!
С уважением,
Следует отметить, что Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на отношения потребителей (ГРАЖДАН, приобретающих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) и изготовителями, исполнителями, продавцами - организациями, независимо от их организационно - правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, производящими товары для реализации потребителям (преамбула Закона, Приказ МАП № 160). Следовательно, правоотношения по договору поставки, указанному в Вашем вопросе, он не регулирует.
С уважением.
Спросить