Проблемы с отключением страхования от неплатежеспособности в Тинькофф банке - как доказать свою правоту?

• г. Санкт-Петербург

В апереле месяце 2018 года оформляла кредит наличными в Тинькофф банке.

Для оформления кредита ко мне приехал их представитель.

Дала согласие на подключение услуги Страхования от неплатёжеспособности, но, зная свои права, после получения карты тут же, в присутствии их представителя позвонила на горячую линию и отказалась от данного вида страхования.

В январе месяце 2019 году я случайно узнаю, что услугу по страхованию мне не отключили. В выписке спимания по страхованию нигде не отображаются.

На горячей линии мне говорят, что никакого отказа я не оставляла.

Как мне доказать свою правоту?

Могу ли я у них на основании детализации звонков потребовать записи наших с ними разговоров? Есть ли какой-то срок хранения записей?

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ни как не докажете, по телефону такие операции не производятся.

Спросить

Возможность отказа по телефону горячей линии прописана в условиях страхования.

Спросить

Здравствуйте. Тогда надо смотреть ваш полис страхования. Вообще, отказ от страховки возможен только при написании заявления об отказе от страховки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7