Проблемы с отключением страхования от неплатежеспособности в Тинькофф банке - как доказать свою правоту?
В апереле месяце 2018 года оформляла кредит наличными в Тинькофф банке.
Для оформления кредита ко мне приехал их представитель.
Дала согласие на подключение услуги Страхования от неплатёжеспособности, но, зная свои права, после получения карты тут же, в присутствии их представителя позвонила на горячую линию и отказалась от данного вида страхования.
В январе месяце 2019 году я случайно узнаю, что услугу по страхованию мне не отключили. В выписке спимания по страхованию нигде не отображаются.
На горячей линии мне говорят, что никакого отказа я не оставляла.
Как мне доказать свою правоту?
Могу ли я у них на основании детализации звонков потребовать записи наших с ними разговоров? Есть ли какой-то срок хранения записей?
Спасибо!
Ни как не докажете, по телефону такие операции не производятся.
Спросить