Имеет ли продавец брать 100 предоплату за заказанный товар?

• г. Москва

Имеет ли продавец брать 100 предоплату за заказанный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеет, в силу статей 486 - 487 ГК РФ, при условии, если такой порядок оплаты оговорен договором купли-продажи.

Спросить

Имеет право. Ваше право согласиться или отказаться, Согласовать иной порядок и срок оплаты..

Спросить
Марина
13.01.2014, 11:30

Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Читать ответы (5)
Сергей
10.06.2013, 17:09

Можно ли отказаться от покупки товара и вернуть предоплату за заказанный товар? Квитанция за предоплату на руках.

Можно ли отказаться от покупки товара и вернуть предоплату за заказанный товар? Квитанция за предоплату на руках.
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2015, 20:23

Как отказаться от заказанной запчасти, если продавец отказывается вернуть предоплату?

Скажите пожалуйста что мне нужно сделать чтоб отказаться от заказанной запчасти если продавец отказывается вернуть мне предоплату в 50% ссылаясь на то что мол заказанные запчасти не возможно вернуть продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2015, 09:24

Возврат предоплаты при отказе от заказанного товара - права покупателя

Мы заказали диван по каталогу в магазине. Внесли предоплату. Товар еще не доставлен. По сложившимся обстоятельствам, пришлось отказаться от товара. Продавец удерживает 10% от общей стоимости товара на основании договора купли-продажи. Имеем ли мы право на возвращение предоплаты в полном объеме?
Читать ответы (2)
Разият Мусаева
28.11.2017, 23:22

Что делать, если покупатель отказывается принять почтовый заказ и можно ли его принудить к покупке?

Как быть в том случае, когда покупатель не хочет брать заказанный по почте товар? И может ли продавец заставить покупателя взять товар?
Читать ответы (5)
Александр
21.09.2012, 14:13

Правомерность условий предварительной оплаты при заказе товара - анализ ситуации

Возникла такая ситуация: Обратился в магазин, для покупки ноутбука, выбрал подходящую модель, сказали что посмотреть на него нельзя, везти будут с Москвы. Я сделал заказ, внес предоплату 9000 р. Получил бумажечку на которой написаны условия предварительной оплаты: 1. В случае не 100% предоплаты стоимость товаров может меняться в зависимости от курса доллара США. 2. Если покупатель отказывается получить товар и оплатить его полностью, поставщик вправе вычесть из предоплаты сумму, компенсирующую транспортные и иные расходы на поставку товара. Собственно вопрос: насколько правомерны подобные условия? (в бумаге значится заказанный мной товар, и подписи, общая сумма покупки, предоплата, долг, печать магазина) Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Денис Вячеславович
12.11.2014, 12:58

Вопросы сроков доставки и возможной изменения цены при заказе товара в интернет-магазине с предоплатой 100%

Был заказан товар в интернет-магазине, внесена предоплата 100%, имеется распечатка заказа и чек на эту сумму. Сроков заказа не указано. В какой срок магазин обязан привезти заказанный товар и имеет ли право повысить цену либо отказать по причине отсуствия этого товара у поставщика? Боюсь что скажут либо плати ещё либо забирай деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2019, 19:54

Получила товар заказанный через интернет с 00 чеком. Товар отдали. Имеет ли право продавец по своей вине с меня взыскать сумму.

Получила товар заказанный через интернет с 00 чеком. Товар отдали. Имеет ли право продавец по своей вине с меня взыскать сумму.
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
10.01.2017, 04:06

Возможно ли отказаться от товара и потребовать возврат предоплаты при нарушении сроков доставки?

Можно ли отказаться от товара, заказанный в интернете через поставщика, и потребовать возврат предоплаты за товар, если были нарушены сроки доставки, конкретно, в объявлении указан срок доставки 10-18 дней, а товар идет уже месяц.
Читать ответы (1)