Проблемы с регистрацией и услугами телекомпании Триколор - замена договора и сложности перерегистрации
Столкнулась с такой ситуацией: оплачивала услугу теле Триколор, услугу предоставили на несколько дней, затем приостановили с формулировкой "оплатите услугу". Обратилась в компанию, выяснилось, что договор оформлен на другого человека. Войти в личный кабинет, естественно, не могу. Просят перерегистрироравть договор, а там нужно скан паспорта предоставить и отсылать его через почту России. На моё возмущение о том, что это по их вине возникла путаница с договорам (у них в моём договоре другая фамилия) разводят руками. Ранее (несколько лет назад) договор был оформлен на меня. Пройти перерегистрации крайне сложно, так как куча распечатанный и подписанных документов нужно отправить им в виде сканов через электронную форму и через почту России.
Здравствуйте, Елена!
Если установлен соответствующий порядок перерегистрации, то Вам к сожалению нужно поступать согласно данному порядку.
Спросить