Проблемы с доставкой через Почту России EMS - Разбитые светильники и отсутствие ответа на претензию
50₽ VIP
Я заказала в интернет магазине 4 светильника. Их должны были прислать EMS отправлением через Почту России EMS отправление это быстрота и надежность. Сначала мое отправление отлежало в москве 9 дней без причины. В итоги я получила свои светильники, но вскрыла я их дома. Все плафоны были разбиты в дребезги. Я позвонила на почтамт что бы разобрались в чем дело. Мне сказали разберутся и перезвонят но ни кто не перезвонил. Я написала претензию на начальника почтамта. Правильно ли я поступаю?
Здравствуйте, Людмила.
Вы правильно поступаете.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ
О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Спроситьнеобходимо было посылку открывать на почтамте, а не дома. теперь Вы не докажете, что это произошло по вине почты. Вы могли разбить их по дороге домой и сами дома (это будут доводы почты) и они заслуживают внимания.
Спросить