Проблемы с доставкой через Почту России EMS - Разбитые светильники и отсутствие ответа на претензию
50₽ VIP

• г. Себеж

Я заказала в интернет магазине 4 светильника. Их должны были прислать EMS отправлением через Почту России EMS отправление это быстрота и надежность. Сначала мое отправление отлежало в москве 9 дней без причины. В итоги я получила свои светильники, но вскрыла я их дома. Все плафоны были разбиты в дребезги. Я позвонила на почтамт что бы разобрались в чем дело. Мне сказали разберутся и перезвонят но ни кто не перезвонил. Я написала претензию на начальника почтамта. Правильно ли я поступаю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Людмила.

Вы правильно поступаете.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ

О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Спросить

необходимо было посылку открывать на почтамте, а не дома. теперь Вы не докажете, что это произошло по вине почты. Вы могли разбить их по дороге домой и сами дома (это будут доводы почты) и они заслуживают внимания.

Спросить

Себеж - онлайн услуги юристов

Розалия
09.03.2016, 19:24

Как взыскать ущерб при получении поврежденного светильника через интернет-магазин и транспортную компанию?

Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?
Читать ответы (1)
Александр Белоконь
23.02.2013, 12:58

Вопрос оправданности удержания суммы из зарплаты охранника после случайного повреждения светильника

Я работаю охранником в ЧОПе. Во время ремонтных работ на объекте в коридоре разбили нечаянно светильник... Кто - неизвестно... (рабочих было много, Выносили мусор, леса, разные конструкции через запасной выход, который находится в другом крыле здания, где я и находился в тот момент... ) Позже треснутый светильник был обнаружен, но кто его разбил, и когда - трудно сказать, потому как трещины на нем были сразу не видны... За то что я сразу не обнаружил треснутый светильник начальник удержал из моей зарплаты 10 тыс. руб... (не из премиальных, а из зарплаты) Правомерно ли это удержание, и в таком размере...? Светильнику уже 2 года и цена его гораздо ниже.. Тем более разбитый плафон светильника я заменил...
Читать ответы (1)
Владимир
03.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза. Вопрос: 1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости? 2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги? 3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2008, 13:07

Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где?

Неделю назад купмли в магазине точечные светильники для установки в натяжной потолок в ванной комнате. Электрик сделал разводку. Приехали вчера мастера, потолок натянули, светильники установили. Через 30 мин. в полотне потолка появилась расплавленная дырка. Перегорел светильник, провода расплавились и прожпотолок. Скорее всего светильник был бракованный, т.к с остальными все в порядке. Потолок нужно ставить новый. Сейчас пишу претензию в магазин о возмещении ущерба, 100% оплате ими нового потолка. Подскажите пожалуйста на какую статью законы ссылаться? Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где? Какие дальнейшие шаги, при условии что владелец магазина откажится оплачивать ущерб добровольно, какие документы предоставить в суд.
Читать ответы (1)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2019, 01:31

Ответственность за замену поврежденных светильников с датчиком движения в нашем доме и возмещение затрат на работу электрика

В нашем доме установлены светодиодные светильники с датчиком движения, дом был сдан именно с ними, очень много светильников вышло из строя, за чей счёт должна производится замена светильников и должны ли мы оплачивать работу электрика, ук выставляет счёт 500 р за светильник и 300 р за замену одного светильника, за работу, разве работа электриков не входит в содержание жилья?
Читать ответы (7)
Алексей
20.11.2015, 17:07

Претензия на утраченный заказ - возможность возврата денег и законность ответа магазина

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.
Читать ответы (3)
Андрей
30.04.2014, 21:48

Разбитые основания настольных светильников - что делать после получения товара?

Мы заказали в интернет-магазине настольные светильники с керамическим основанием. Товар был полностью оплачен. Нам сообщили, что груз отправлен. Через несколько дней позвонили из транспортной компании ПЭК: можете забирать. В офисе ПЭК была оплачена доставка, а со склада получена коробка с товаром. Вскрыта она была уже дома, где и увидели разбитые основания обеих светильников. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2012, 21:08

Куда сдавать обращения в Почту России - правила и советы

Сдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?
Читать ответы (6)