Возможности после сдачи телефона по страховке - вернуть деньги, получить новый телефон или временную замену

• г. Иркутск

Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Временный телефон на замену, обязаны предоставить, примерно такой же, какой и был.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир Ляпин
17.01.2019, 13:53

Ожидание возврата денег или замены телефона по страховке - возможность получить временное устройство и альтернативные варианты

Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон. Временный телефон на замену, обязаны предоставить, примерно такой же, какой и был.
Читать ответы (3)
НАТАЛЬЯ
10.10.2014, 08:03

Проблемы с новым сенсорным телефоном - возможность экспертизы или возврата денег

В июле купила сенсорный телефон + настойчиво предложили взять дополнительную гарантию, а сейчас телефон не работает (сам включается и выключается). пошла сдавать на экспертизу, мне сказали, сто экспертиза только до 14 дней и возьмут его только на ремонт. Пользуюсь им аккуратно, мне бы не хотелось забирать его после ремонта. Есть ли возможность сдать его только на экспертизу, вдруг это заводской дефект или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 07:33

Проблемы с телефоном - Оформление страховки и долгий срок экспертизы

Купили телефон в кредит, на второй день покупки телефона потух экран. Оформили страховку на него, в течении 90 дней телефон отправят на экспертизу. 90 дней это очень долго, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2020, 15:32

Страховка на телефон в Эльдорадо - рассрочка, экспресс сервис и механические поломки – как вернуть деньги?

Купила телефон в эльдорадо в декабре 2018 года, брала в рассрочку и экспресс сервис на 2 года, сказали в случае какой либо поломки вернут деньги или поменяют на такой же, в ходе работы телефона он перебрался и потрескплась заднее стекло крышки, по страховки отказалась замене или возврату сказали это механическое повреждение, могу я как то вернуть деньги за страховку хотябы.
Читать ответы (2)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
30.10.2016, 16:00

Проблемы с ремонтом телефона Alcatel Pop 3 - отказ и задержка - что делать?

Что мне делать? У меня телефон alcatel pop 3 не стал держать зарядку, сдал его в ремонт. Сказали через 30-40 дней вернут после экспертизы, но прошло больше времени. Сказали: отказано в ремонте из-за того, что погнут корпуc, но телефон был сдан совсем по другой причине. За телефон выплачивается кредит. Мне кажется просто МТС не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)