Проблема с ЗТЕ телефоном - возможное судебное разбирательство с Компанией Билайн
Меня интересует вопрос по возможному суденому разбирательству с Компанией Билайн. В 2016 году был куплен телефон ZTE у данной компании с тарифным планом на полгода / сумма 6999/ . Через полгода телефон сломался и был отдан в офис на ремонт. ПО ответу с ремонта не мог получить более года и написал претензию / через юриста/ и вручил в филиал под роспись. Ответа так и не дождался от кампании, когда посетил их офис / филиал по Адресу Ростов на Дону, Аксайский проспект 23, то мне сказали, что менеджер кому ты отдавал копию уже не работает и помочь не могут. Какие дальнейшие действия по решению данной проблемы с Билайном? Тел для связи 89612708887
Менеджер который не работает, здесь не причем и фирма несет ответственность и обязана дать ответ на претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении или не дачи ответа необходимо было подавать иск в суд.
СпроситьДоброго времени. Если у Вас есть копия претензии с отметкой салона сотовой связи о ее получении, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. 17 ЗоЗПП). Телефон Вам с ремонта так и не вернули?
СпроситьУ Вас на руках должен быть второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии, есть такой? Если да то нужно составлять иск в суд.
Спросить