Проблема с ЗТЕ телефоном - возможное судебное разбирательство с Компанией Билайн

• г. Ростов-на-Дону

Меня интересует вопрос по возможному суденому разбирательству с Компанией Билайн. В 2016 году был куплен телефон ZTE у данной компании с тарифным планом на полгода / сумма 6999/ . Через полгода телефон сломался и был отдан в офис на ремонт. ПО ответу с ремонта не мог получить более года и написал претензию / через юриста/ и вручил в филиал под роспись. Ответа так и не дождался от кампании, когда посетил их офис / филиал по Адресу Ростов на Дону, Аксайский проспект 23, то мне сказали, что менеджер кому ты отдавал копию уже не работает и помочь не могут. Какие дальнейшие действия по решению данной проблемы с Билайном? Тел для связи 89612708887

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Менеджер который не работает, здесь не причем и фирма несет ответственность и обязана дать ответ на претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении или не дачи ответа необходимо было подавать иск в суд.

Спросить

Доброго времени. Если у Вас есть копия претензии с отметкой салона сотовой связи о ее получении, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. 17 ЗоЗПП). Телефон Вам с ремонта так и не вернули?

Спросить

У Вас на руках должен быть второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии, есть такой? Если да то нужно составлять иск в суд.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ирина
02.10.2016, 22:28

Билайн не возвращает отремонтированный телефон после диагностики по гарантии - как разрешить данную ситуацию?

В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло 14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?
Читать ответы (5)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Сергей
17.09.2016, 19:47

Претензии к телефону - отсутствие инструкции и трещина в корпусе. Как поступить дальше?

Меня зовут Сергей. Вопрос такой. Куплен телефон. Отсутствует инструкция на русском языке-подробная (нажмите здесь получится то то). Инструкция по технике безопасности есть. Первую претензию написал на следующий день после покупки т.к. не смог разобраться в в том что в двух симочном телефоне нет интернета на второй симке. На сайте производителя ZTE инструкция на английском языке. Вторая претензия была написана через полгода гарантия год когда телефон перестал включатся. Телефон уехал на ремонт были заменены все платы и изменился IMEI. При приемке телефона из ремонта обнаружена трещина в корпусе. Телефон не забрал. Написана претензия с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию сказано при покупке вы не имели претензий к внешнему виду и наличию документов. Если я правильно понимаю корпус они заменят а деньги возвратить отказываются. Вопрос-каковы должны быть мои дальнейшие действия. Телефон находится в магазине.
Читать ответы (1)
Яна
27.04.2016, 19:47

Магазин отказывается возвратить деньги за телефон после повторного слома динамика - новая претензия требует справедливого решения

В прошлом году мной был приобретен телефон, через некоторое время в нем сломался динамик, он был отдан по гарантийному талону в ремонт. Неисправность исправили, но через какое-то время динамик сломался вновь. Я отнесла телефон в магазин и написала претензию с просьбой вернуть деньги за телефон. Ответ от магазина был следующий: направляем телефон на ремонт, хотя я просила возврат денег после такого же ремонта прямо в заявлении! Теперь телефон снова в ремонте, который мне не нужен. Какую претензию составлять на этот раз?
Читать ответы (3)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Настя
28.06.2019, 21:09

Ремонт телефона по гарантии ВТБ - кто несет ответственность и что делать дальше?

Отдавала телефон по гарантии дополнительной ВТБ в связи с тем что телефон перестал включаться, через 2,5 месяца телефон вернули в таком же состоянии (до 3 месяцев был срок ремонта втб, к этому не придраться), написала претензию, на что получила примерно такой ответ: договор заключён между вами и компанией втб в соотвествии с ее условиями обязательства возникают непосредственно у компании втб. Дополнительно сообщаем что диагностика и ремонт товара осуществляется только по решению компании втб. На данный момент в ремонте отказано компанией втб по причине неполного комплекта документов. Приблизительно так... кто виноват? Я получается просто так все это время ждала свой телефон, а они бездействовали, я отдала все документы которые у меня просили, когда я отдавала телефон (как быть? И вообще стоит ли с ними дальше разбираться?
Читать ответы (1)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Алексей
08.07.2007, 19:49

Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?

Меня интересует вопрос о защите прав потребителя. Я купил телефон в салоне сотовой связи, где-то спустя 8 месяцев он сломался, я отдал его в сервисный центр по гарантии. В ремонте он примерно находился, чуть более месятся. Спустя два дня после ремонта, телефон мой опять сломался. По совету знакомых, минуя сервисный центр я написал претензию в магазин, в котором приобрел телефон. В магазине у меня взяли телефон на проверку на наличие заводского брака. Мне сказали что магазин должен ответить мне в течении 20 дней, но сейчас идет уже 33 день как я написал претензию. И при каждом моем звонке в магазин, мне отвечают, что не сегодня так завтра придет ответ о функциональности моего телефона, в общем «кормят завтраками». Вопрос мой, вернее несколько, заключается в том, законно они «магазин» поступают, оттягивая момент ответа на мою претензию? Что мне нужно сделать, чтоб расшевелить их? Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?
Читать ответы (1)
Аксинья
27.01.2015, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом в салоне Мегафон г.Анапы - отсутствие кнопки и отказ в ремонте

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю. Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали. Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала). Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?
Читать ответы (2)
Алексей
16.02.2015, 15:11

Проблема с гарантийным ремонтом - Нужно ли искать справедливость через суд?

Суть проблемы заключается в следующем: в марте того года в магазине продаж компании МТС купил телефон, с октября того года телефон уже был 4 раза на гарантийном ремонте. 12 дней назад я написал заявление о возврате стоимости телефона в связи с тем что он был у меня более трех раз в гарантийном ремонте, но ответ до сих пор не пришел. Сегодня был у юриста, он сказал что отсудить стоимость телефона, + компенсация, + стоимость его услуг возможно. Теперь хотелось бы узнать мнение другого юриста.
Читать ответы (1)