Максим
14.11.2020, 14:28
Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?
Читать ответы (1)
Вопрос короткий. Купил товар в магазине дистанционной торговлю. Товар не работает. Должны прислать курьера для принятия товара по гарантии/проведения экспертизы. В Акте больше чем уверен не будет ни слова о комплектации товара и его внешнем виде. Точек у магазина нет. Составить акт совместно нет возможности. Могу ли я внести письменные дополнения в Акт в части внешнего состояния оборудования?
Вносите любые замечания в акт. Понятно, сто это вызовет возмущение у приемщика, но надо.
СпроситьДобрый день!
Вы можете включить акт все свои претензии от своего имени и под своей подписью, чтобы закрепить факт предъявления Вами претензий в адрес продавца.
Спросить

