«Как вернуть деньги за неисправный телефон с гарантией в МегаФоне?»

• г. Ханты-Мансийск

Купила в мегафоне телефон. Прошло три мес и телефон перестал работать. Чек и документы все имеется гарантия тоже. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврат денег за товар ненадлежащего качества возможен либо в течение 15 дней с даты покупки при обнаружении любого недостатка, либо в течение срока гарантии при обнаружении существенного недостатка. Самостоятельно определить, является ли недостаток существенным Вы не сможете. Поэтому нужно сдать телефон в ремонт по гарантии, а при повторной поломке уже у Вас возникнет право требовать возврата денег.

Спросить

Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, деньги можно вернуть только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными, и требовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Андрей
12.04.2015, 00:42

Неработающий телефон через 2 дня - как потребовать замену по гарантии?

Купил телефон прошло 2 дня и телефон перестал включаться имеется гарантия на 2 года от магазина и все документы на телефон Могу ли я потребовать сразу же замены телефона.
Читать ответы (1)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
25.06.2019, 15:52

Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
14.01.2014, 08:39

Проблема с сенсорным экраном телефона - возможность обмена или возврата денег при наличии гарантии и кредита

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Читать ответы (1)
Сергей
18.01.2019, 15:02

Могу ли я вернуть телефон после 6 месяцев, если в чеке указана гарантия на 12 месяцев?

Купил телефон в августе 2018 года (прошло примерно 6 месяцев) , захотел его вернуть обратно в магазин, чек имеется, телефон в исправном состояние, не откажут ли мне в возврате телефона, если в чеке написана гарантия 12 месяцев?
Читать ответы (2)
Регина
05.06.2016, 12:18

Проблемы с телефоном - разбираемся в правах владельца и гарантийных условиях

Я купила телефон в феврале месяце этого года, и уже в мае месяце у меня перестал работать сенсор. Отнесла в компанию Мегафон где и приобретала данный телефон. Устранили проблему по гарантии. Не прошло и 3 дней после того как я забрала он стал глючить уже по другим причинам. Имею ли я право требовать замену телефона? Или же я так и буду бегать и сдавать его всю гарантию?!
Читать ответы (3)
Александр
15.06.2016, 11:17

Вопросы о возврате и замене смартфона в салоне Мегафон

Купил в офисе "мегафон" смартфон. Оформили гарантию. Через месяц смартфон перестал работать. Подскажите пожалуйста, как вернуть смартфон обратно, какие документы должны мне выдать, должны ли мне предоставить замену телефона и какие сроки должны соблюдать продавцы при возврате или замене телефона? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Роман
18.09.2015, 08:05

Возврат или обмен сотового телефона после поломки - возможно ли вернуть деньги или выбрать другую модель?

Купил сотовый телефон в салоне Мегафон, через 13 дней перестал работать динамик. Его забрали на экспертизу. Смогу ли я вернуть за него деньги или обменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)