Отказ теплосетей в опломбировке при наличии арендного договора - что делать?

• г. Симферополь

Такая ситуация взяли в аренду на 5 лет нежилое помещение. В нем был установлен прибор учета тепловой энергии и опломбирован. Мы теплом не пользовались стоит заглушка. 2017 г. по нашему заявлению была проведена распломбировка и счетчик был передан на поверку и затем обратно опломбирован. В конце 2018 г. представитель теплосетей при проверке сказали что нужно заменить батарейку напишите заявление на распломбировку все заменим. Мы написали батарейку поменяли. Теперь же при подаче заявления на опломбировку нам отказали со славшишь что мы не собственники помещения. Поскажите правомерноли поступаю теплосети? Арендатор требует чтобы пломба стояла и идти к ним с заявлением не хочет. Поскажите как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Можете оформить доверенность, если идти не хочет собственник. Потому что все заявления пишутся от лица собственника.

Спросить
Пожаловаться

У меня установлены приборы учёта холодной и горячей воды. Последняя поверка показала, что прибор завышает показания, т.е.он неисправен. Я хочу заменить его. Должна ли я писать в ТСЖ заявление на распломбировку, если поверку проводил представитель Вооканала?

Многоквартирный дом (далее - МКД) оборудован индивидуальным тепловым пунктом (далее ИТП) Установлены 2 прибора учета: один установлен на тепловую энергию, второй на холодное водоснабжение (по проекту). Приготовление горячей воды осуществляется автономно (бойлер) с забором тепловой энергии от теплоносителя системы отопления. Система горячего водоснабжения отдельным прибором учета тепловой энергии не оборудована. По 261 ФЗ застройщиком были установлены индивидуальные приборы учета (далее - ИПУ) в жилых помещениях, а в нежилом помещении установку застройщик не произвел. Также после сдачи дома не все собственники жилых помещений изъявили желание производить расчеты по ИПУ. Собственнику одного жилого помещения УК произвела опломбировку ИПУ по его заявлению, после чего этот собственник начал настаивать на том, чтобы ему производилось начисление в соответствии с показаниями по ИПУ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИЗВОДИТЬ НАЧИСЛЕНИЕ ДАННОМУ СОБСВЕННИКУ И ПРАВ ЛИ ОН ПРИ ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Нежилое помещение в жилом доме. Планируем установить индивидуальный прибор учета потраченной тепловой энергии в нежилом помещении. Как мы будем оплачивать тепло, по ИПУ или соразмерно площади помещения?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

20.05.12 после перепрограммирования был установлен счетчик, опломбирован представителем Петроэлектросбыта. 23.11.11.г.мною было установлено, что прибор учета энергии показывает неверное фактическое время, в связи с чем было подано заявление в Петроэлектросбыт. Заявление никакого действия не возымело, порядок действий при сложившейся ситуации разъяснен не был, была формальная отписка. Ответы на заявления предоставляются только через 1 (ОДИН) год Повторно по данной ситуации мною было написано заявление от 30.03.2012 г. Только 12.04.2012 представитель смог прибыть для осмотра электросчетчика. Было установлено, что счетчик показывает неверное время. В итоге установили новый счетчик. Петроэлектросбыт требует выплатить все по среднему с 20.05.10 (установлен перепрограммированный счетчик) до установки нового счетчика 25.04.2012 г. Совершенно не учитывают дату подачи заявления. Документов, иных данных, что счетчик неисправен с момента его установки нет. Но априори, Петроэлектросбыт считает, что это так. Т.Е.заведо обвиняет в нарушении, хотя в своем ответе пишут, что-« определить объем электроэнергии, фактически потребленной, не представляется возможным».Представитель не был 1,5 года. Что возможно сделать в данном случае?

Подал в НЭСК-электросети заявление на распломбировку прибора учёта и дальнейшего его замену, мне словесно дали разрешение на распломбировку и замену с сохранением снятой пломбы и прибора учёта,Прибор учёта с журналом событий! Снял показания и отправил в сети для расчёта,после этого произвёл замену и подал заявление на опломбировку нового прибора учёта.Приехали представители сетей и составили акт о неучтённом потреблении эл.энергии. Как его оспорить?

При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить такую ситуацию: сдаю нежилое помещение в аренду для торговли. Арендатор отказывается подписывать новый договор аренды и оплачивать арендную плату. Я опечатал данное помещение, не вскрывая замок арендатора. Так же арендатор нанёс ущерб помещению. Что делать в данной ситуации? Могу ли я ограничить доступ, при условии того, что у арендатора в помещении находится Рыба, которая может испортиться?

Нежилое помещение, установлен прибор учета тепловой энергии. Платила по показаниям. Сейчас требуют оплату рассчитанную по квадратуре помещения. Многоквартирный дом не оборудован ОПУ.

Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года... Я написала заявление о пломбировка счётчика, нас обвинили в том, что мы виноваты в том, что не следили за счётчиком, с момента подачи заявления прошло несколько месяцев и только тогда поставили пломбу в 2017. Прошёл ещё год, компания требует спустя год день за пломбу (пломбу считают повторной, хотя счётчик новый)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение