Бракованный товар. Как вернуть деньги?
У нас такая проблема-нами был куплен коленвал для авто в магазине автозапчастей 12 января 2019 г. В магазине вскрыли упаковку, деталь была залита плотным слоем воска тёмно-коричневого цвета и визуально дефектов не было видно. После покупки привезли данную деталь мастеру для проверки на наличие дефектов, которые при визуальном осмотре могли не обнаружить. Для детального осмотра необходимо было смыть слой воска. Под этим слоем обнаружили следы сточенного металла на том месте, где должна стоять маркировка детали. И мастер микрометром определил несоответствие размеров (производственный брак). Магазин-продавец отказывается возвращать деньги за бракованный товар, ссылаясь на то, что мы сами сточили маркировку детали и предложил нам сдать на экспертизу за наш счет. Что делать? Как вернуть деньги?