Недовольство качеством - Как вернуть деньги после получения некачественного заказа на сайте ZANELLATO?
Заказала две кожаные сумки на сайте ZANELLATO. Во время телефонного разговора пообещали прислать заказанный товар соответствующего качества. Получила на почте посылку, а там такое "г", что не описать словами. Вроде и деньги не очень большие, на жалко. Как вернуть деньги назад?
Здравствуйте!
Связывайтесь с продавцом и сообщите ему об отказе от товара.
Можете сразу написать претензию об отказе от товара с требованием вернуть денежные средства и отправить на юридический и электронные адреса продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Действуйте!
Всего хорошего!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 429 Поиск Регистрация