Претензия на некачественный товар - как вернуть деньги за сотовый телефон, приобретенный за 8000 рублей со скидкой от леомакс

• г. Архангельск

Позвонили с леомакс. Там карта мужа есть на скидку. Он заказал товар. И посоветовали купить сотовый телефон за 8000. со скидкой 20/ выходил 6th . телефон и другие товары пришли, но телефон дешевый, не такой как описывали. Бабушкин хоть и сенсорный. Тормозит. Позвонили на горячую линию объяснили ситуацию. Обещали дать обратный адрес, в итоге прждали день. Позвонили сами, а они говорят, что цены они сами кстанавливают и прислали, то что надо. Надо ссылаясь на законы написать претензию и вернуть телефон им. Мы проманиторили магазины цена на него до 2700 руб. как вернуть деньги уплаченные им.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда.

Часто продавец нарушает закон, отказывается принимать обратно покупку или возвращать деньги, и покупатель оказывается беззащитным.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Спросить
Пожаловаться

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?

В Интернет магазине есть функция, сравнение цен, и указана цена на товар со скидкой, но не указана от какой стоимости эта скидка сделана, т.е. нет указаний на базовую цену товара. Нужно ли указывать базовую цену, если да то почему?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав?

---

С уважением Александр.

Заказала товар (мобильный телефон) по телефону, т.к в магазине его нет в наличии, в день доставки и оплаты на этот товар скидка. По какой цене мне должны продать товар? Со скидкой или без? Оплата будет производиться непосредственно при получении товара в магазине.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение