Отсутствие договора в личном кабинете МФО

• г. Ставрополь

В личном кабинете одной из МФО нет нигде договора займа. Я позвонила на телефон горячей линии и попросила, чтобы они мне его прислали, но девушка ответила так: пишите официальное заявление, отправляйте на почту, в течении 10 рабочих дней мы его рассмотрим и дадим ответ, это законно?

Читать ответы (0)

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Регина
30.03.2022, 21:09

Финансовая ловушка - как МФО могут обмануть заёмщика на сумму в три раза большую займа?

Взяла в МФО займ в 25000, а должна вернуть по договору почти 75000. Как так? И кстати договор они мне не прислали на Эл.почту, а увидела я его спустя полгода в личном кабинете. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
16.02.2022, 11:03

Как защитить свои данные при обращении в службу безопасности мфо после обнаружения подозрительного займа?

Проверяла свою кредитную историю и обнаружила займ в мфо, который не брала. На горячей линии этого мфо автоответчик, оператора нет, по электронной почте ответили, чтобы я написала в службу безопасности этого мфо и прикрепила заявление. В форме заявления я должна указать паспортные данные, адрес прописки, телефон и т.д. Вот паспортные данные у них есть, это понятно, раз займ оформлен. Я боюсь указывать адрес регистрации и телефон. Не подделают ли они документы?
Читать ответы (3)
Артем
30.05.2015, 07:46

Проблемы с микрокредитованием - что делать в случае неполучения займа и пропажи денег?

Я в силу определенных обстоятельств был вынужден обратится к услугам компании по микро кредитованию Кредит мне одобрили в личном кабинете который был зарегистрирован у них на сайте мне написали что денежные средства мне перевели на мой счет но в течении месяца денежные средства так и не поступили в связи с этим я отправил письмо им на электронную почту что хочу расторгнуть с ними договор займа ответа от них не дождался а через несколько дней мне пришло смс что я просрочил платеж по займу я позвонил на горячею линию этой организации и объяснил что денежных средств я от них так и не получил на что мне ответили что передадут мое обращение в службу клиентской поддержки прошло пару дней и с моего счета пропали деньги на мои обращения по горячей линии мне отвечали одно и тоже что произошел сбой они извиняются и деньги уже перечислены мне на счет но денег до сих пор нет подскажите что мне предпринять и куда обратится.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2016, 22:40

Проблемы с МФО Займи посто - неясность договорных условий и непонятные начисления процентов

Взяла займ в МФО "Займи посто" в размере 5000 руб. Перечислили деньги на банковскую карту, перед погашением займа звонила в МФО по горячей линии, т.к. не было договора займа, прошёл месяц, договор появился в личном кабинете, без подписей, только реквизиты для оплаты, ни телефона, ни юр. адреса. Я согласно договора в установленный срок оплатила займ и проценты, в результате у меня долг в размере 1568 рублей, звоню снова, никто ничего объяснить не может, а проценты начисляются ежедневно. Ужас, просрочек не было, по договору возврат займа единовременным платежом в размере 7 240, что я и сделала. МФО находится в Москве, я живу в г. Курске. Куда обращаться с претензией, почему я должна платить неизвестно за что?
Читать ответы (2)
Губанов Олег Георгиевич
10.11.2021, 04:38

Отсутствие договора займа в мфо - законные действия работников и права клиента

При оформлении займа в мфо мне не был выдан договор займа. Спустя 23 дня я обратился в офис с просьбой выдать мне договор, на что работник мфо потребовал написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 12 рабочих дней. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия Эдуардовна
28.06.2017, 05:14

Что включает в себя ОРИГИНАЛ договора займа с МФО онлайн и зачем судья запросила его?

Что подразумевается под ОРИГИНАЛОМ договора займа с МФО онлайн. Судья запросила их прислать оригинал договора займа. Иск они не в электронном виде подавали, прислали по почте. Что же тогда они прислали? И ещё вопрос. Я распечатала договор займа из личного кабинета, на этом договоре нет моей цифровой подписи, т.е тех 4-6 цифр, которые приходили на тф и я "подписала"этот договор. Что это значит? Эти цифры должны быть в договоре?
Читать ответы (1)
Чиркова Мария Николаевна
22.03.2021, 12:46

Проблемы с доставкой заказанного дивана - Как была решена ситуация и возможен ли взыск неустойки и компенсации за моральный ущерб?

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?
Читать ответы (8)
Юлия
16.02.2022, 11:43

Как защитить свои персональные данные при обращении в МФО о незаконном займе

Проверяла свою кредитную историю и обнаружила займ в мфо, который не брала. На горячей линии этого мфо автоответчик, оператора нет, по электронной почте ответили, чтобы я написала в службу безопасности этого мфо и прикрепила заявление. В форме заявления я должна указать паспортные данные, адрес прописки, телефон и т.д. Вот паспортные данные у них есть, это понятно, раз займ оформлен. Я боюсь указывать адрес регистрации и телефон. Не подделают ли они документы? Могу ли я по закону в этом заявлении не указывать свой адрес и в строке 'Даю согласие на обработку персональных данных' написать 'не даю согласия'?
Читать ответы (1)
Иван
16.10.2017, 08:41

Проблемы с мебелью в кредит - отсутствие фурнитуры и неудовлетворительный ответ службы поддержки

Взял мебель в кредит а при зборке не оказалось фурнитуры. Позванил по горячей линии сказал что нет фурнитуры а там ответели ваша заявка принета с вами свяжутся в течении 20 рабочих дней. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Анатолий
13.10.2015, 19:16

Как отказаться от займа без договора, полученного через горячую линию компании быстроденьги?

У меня займ в компании быстроденьги, получал я его по телефону горячей линии на их карту. У меня договора нет о этом займе, только если запись у них. Можно ли отказаться от этого займа?
Читать ответы (1)