Незаконно включенная услуга - Как вернуть деньги и где подать претензию в салоне связи МТС?

• г. Пенза

Купили в рассрочку телефон в салоне связи мтс, в товарном чеке который получили на следующий день, увидили услугу о которой мы были даже не в курсе. После обращения в салон по поводу этой услуги, сотрудник ответил, что без этой услуги не предоставили рассрочку. Можем ли мы возвратить деньги за навязанную услугу, если да то куда писать претензию в салон сотовой связи или в головной офис г. Москва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать возврата ее стоимости - претензия на основе норм ГК в салон.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Роман
31.07.2021, 16:54

Как вернуть деньги за несогласованную услугу при оформлении рассрочки в салоне сотовой связи Связной

При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
07.08.2020, 17:41

Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке в кредит в салоне МТС?

В прошлом году в салоне мтс купили в кредит телефон, дома обнаружили в чеке услугу смарт протект стоимостью 4000 рублей, на следующий день приехали в салон и написали заявление на отказ от услуги. На сегодняшний день нам остался один платёж в 4000 рублей. Деньги за эту услугу так и не вернули. Что можно предпринять в такой ситуации для возврата этих денег?
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
07.05.2014, 11:07

Проблема с купоном - Как вернуть деньги, если услуга не соответствует описанию?

Купила купон, не зная записалась на последний день на услугу в салон, услуга не подошла тем что на купоне описанное совершенно другое а в салоне этого не оказалось. Позвонить в тот же день о возврате не смогла, даже номер телефона и название салона на купоне не было! На следующий день позвонила а мне сказали что акция закончилась и деньги вернуть не возможно! Что я сейчас могу делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Таисия
16.07.2015, 20:42

Мою дочь обманули и оформили кредит в салоне красоты на уход за волосами вместо рассрочки

На мою дочь обманным путем оформили кредит в салоне красоты на услугу уход за волосами ВМЕСТО РАССРОЧКИ. Деньги на руки не получали, услугой салона не пользовались, отказ об услуге салона был написан на другой день. Через месяц (вместо обещанных 10-ти дней) пришло письмо из салона-отказ о расторжении услуг. Что делать, банк требует оплаты, хотя кредит (якобы рассрочка) оформлялся в салоне, Подскажите пожалуйста как быть Кредит на три года 60 000! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.12.2015, 11:46

Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Читать ответы (1)