Ожидание возврата денег или замены телефона по страховке - возможность получить временное устройство и альтернативные варианты
Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон.
Временный телефон на замену, обязаны предоставить, примерно такой же, какой и был.
При превышении срока ремонта (45 дней в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей") Вы вправе подать письменную претензию о расторжении договора купли-продаже и возврате Вам денег за телефон.
СпроситьВ период ремонта в пределах ГАРАНТИЙНОГО СРОКА по заявлению потребителя в течение 3 дней должны выдать на подмену телефон с аналогичными характеристиками.
СпроситьПишите претензию на отказ от договора, тогда должны удовлетворить требование в течении 10 дней. На подмену предоставляют просто звонилку;
Главная Документы Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьСтраховка на телефон в Эльдорадо - рассрочка, экспресс сервис и механические поломки – как вернуть деньги?

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака
Возможность возврата денег и компенсация при замене телефона после долгого ремонта
Проблемы с новым сенсорным телефоном - возможность экспертизы или возврата денег
Возможные варианты решения проблемы - требование возврата денег или замены телефона после двух неудачных ремонтов
