Ожидание возврата денег или замены телефона по страховке - возможность получить временное устройство и альтернативные варианты

• г. Екатеринбург

Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон.

Временный телефон на замену, обязаны предоставить, примерно такой же, какой и был.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При превышении срока ремонта (45 дней в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей") Вы вправе подать письменную претензию о расторжении договора купли-продаже и возврате Вам денег за телефон.

Спросить

В период ремонта в пределах ГАРАНТИЙНОГО СРОКА по заявлению потребителя в течение 3 дней должны выдать на подмену телефон с аналогичными характеристиками.

Спросить

Пишите претензию на отказ от договора, тогда должны удовлетворить требование в течении 10 дней. На подмену предоставляют просто звонилку;

Главная Документы Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить
Максим
15.01.2019, 02:48

Возможности после сдачи телефона по страховке - вернуть деньги, получить новый телефон или временную замену

Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2020, 15:32

Страховка на телефон в Эльдорадо - рассрочка, экспресс сервис и механические поломки – как вернуть деньги?

Купила телефон в эльдорадо в декабре 2018 года, брала в рассрочку и экспресс сервис на 2 года, сказали в случае какой либо поломки вернут деньги или поменяют на такой же, в ходе работы телефона он перебрался и потрескплась заднее стекло крышки, по страховки отказалась замене или возврату сказали это механическое повреждение, могу я как то вернуть деньги за страховку хотябы.
Читать ответы (2)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Андрей
08.10.2015, 21:52

Возможность возврата денег и компенсация при замене телефона после долгого ремонта

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, пришло уведомление на замену телефона. Могу я вернуть деньги? И какую сумму получу? Телефон вырос в цене за пол года.
Читать ответы (3)
НАТАЛЬЯ
10.10.2014, 08:03

Проблемы с новым сенсорным телефоном - возможность экспертизы или возврата денег

В июле купила сенсорный телефон + настойчиво предложили взять дополнительную гарантию, а сейчас телефон не работает (сам включается и выключается). пошла сдавать на экспертизу, мне сказали, сто экспертиза только до 14 дней и возьмут его только на ремонт. Пользуюсь им аккуратно, мне бы не хотелось забирать его после ремонта. Есть ли возможность сдать его только на экспертизу, вдруг это заводской дефект или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
14.07.2015, 22:17

Возможные варианты решения проблемы - требование возврата денег или замены телефона после двух неудачных ремонтов

Завтра собираюсь везти телефон в магазин второй раз. Первый раз он глючил страшно, я отдала им, они сказали что отправят на экспертизу, в итоге его починили, хотя я была против. После ремонта он стал работать еще хуже. Обязаны ли они вернуть деньги или заменить телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 07:33

Проблемы с телефоном - Оформление страховки и долгий срок экспертизы

Купили телефон в кредит, на второй день покупки телефона потух экран. Оформили страховку на него, в течении 90 дней телефон отправят на экспертизу. 90 дней это очень долго, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
05.04.2017, 10:07

Проблемы с новым телефоном - возможно ли вернуть деньги или поменять на другую марку?

Купили телефон 10 дней был на руках, сдали так как не держит зарядку, и сильно нагревался даже когда просто лежит без действий, сдали обратно продавцы сказали забираем на экспертизу, позже пришла смс что телефон находится на ремонте, естественно после ремонта мне он не нужен! Дак вот к чему я это все! возможно ли вернуть деньги или поменять на какой либо другой марки телефон?
Читать ответы (5)