
Обзор поезда № 146 УА - Несоответствие цены-качества и отсутствие комфорта в вагоне СВ
13 января 2019 года в 12:30 мы отправились на поезде № 146 УА по маршруту Челябинск-Москва всей семьей (двое взрослых и 2 детей), приобретя билеты в вагон класса люкс, в СВ. Цена билета совершенно не соответствует типу вагона и обслуживанию. Находясь в вагоне мы обнаружили, что в СВ ничего нет совершенно: на столе лежал лишь журнал, питание не предусмотрено, дорожных наборов нет, телевизора нет, подарка для детей тоже нет. Плюс ко всему от окон страшно дуло и вагон во время движения трясло сильно. Вода в вагоне была со ржавчиной (фото тоже имеется). После такого отношения к пассажирам очень поменялось мнение об РЖД и больше не хочется ехать поездом. Не понятно, почему в СВ ничего нет, а в обычном купе предусмотрено все для нормальной поездки? Фото билетов всех пассажиров могу предоставить, если потребуется. Можем ли получить компенсационную выплату за несоответствие цены-качества поездки? Если да, то что необходимо?
Добрый день
Да,можете. Требования к таким вагонам прописаны в РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2008 года N 537 р
О классификации пассажирских вагонов повышенной комфортности и требованиях к предоставлению пассажирам платного сервисного обслуживания в вагонах повышенной комфортности (с изменениями на 17 февраля 2010 года)но для этого необходимо написать претензию, изложить обстоятельства, обосновать требования, и указать сумму компенсации за некачественную услугу и предложить выполнить ваши требования в досудебном порядке. Если не исполнять в течение 10 дней. То обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественную услугу, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста). Спросить
Анастасия, вполне возможно, что вагоны СВ в некоторых поездах более старые, чем купейные, так как подвергаются меньшему износу и реже проходят капремонт и замену, отсюда могут быть и некоторые проблемы.
Относительно питания, дорожных наборов, телевизора, подарка, надо разбираться, какой класс обслуживания по билету у Вас был, и что там предусмотрено.
Если в результате изучения ситуации можно придти к выводу, что услуга оказана некачественно, то можно вести речь о требовании компенсации в претензионном, а при необходимости и судебном порядке. В суде можно выставить также и дополнительные требования - неустойку, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, расходы на юриста, если они будут (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ).
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Отсутствие вагона №15 на сайте - причины и возможные решения
Отсутствие питания на поезде Саратов-Москва - возможно ли вернуть деньги за билет в вагон класса люкс?
Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна
