Проблемы с заказом через интернет - отсутствие транспортной накладной и номера трека, возможные манипуляции с товаром. Как защитить себя в подобной ситуации?

• г. Бишкек

Заказал товары через интернет. Поставщик не высылает транспортную накладную и номер трэка. Проверить отправил мне он товар или нет я не могу. И голову морочит уже 10 дней. Каждый раз придумывает что то товара не хватило на складе то курьер отправил мой заказ не в ту страну и т.д. как на него повлиять. Возврат денег сделать не могу. Утверждает что товар отправил через ТК. А документы подтверждающих не высылает. Что можно сделать в таких случаях. Сам нахожусь в другой стране.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил!

О каком именно товаре идёт речь? Если нарушаются условия договорённостей, то следует обращаться к поставщику товара с письменной мотивированной претензией на основе норм Гражданского законодательства РФ. Если добровольно не исполнит Ваши требования, то тогда через суд путём подачи соответствующего иска. Договор поставки (купли-продажи) есть у Вас?

Спросить