Проблемы с заказом через интернет - отсутствие транспортной накладной и номера трека, возможные манипуляции с товаром. Как защитить себя в подобной ситуации?

• г. Бишкек

Заказал товары через интернет. Поставщик не высылает транспортную накладную и номер трэка. Проверить отправил мне он товар или нет я не могу. И голову морочит уже 10 дней. Каждый раз придумывает что то товара не хватило на складе то курьер отправил мой заказ не в ту страну и т.д. как на него повлиять. Возврат денег сделать не могу. Утверждает что товар отправил через ТК. А документы подтверждающих не высылает. Что можно сделать в таких случаях. Сам нахожусь в другой стране.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил!

О каком именно товаре идёт речь? Если нарушаются условия договорённостей, то следует обращаться к поставщику товара с письменной мотивированной претензией на основе норм Гражданского законодательства РФ. Если добровольно не исполнит Ваши требования, то тогда через суд путём подачи соответствующего иска. Договор поставки (купли-продажи) есть у Вас?

Спросить
Пожаловаться

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказала товары в TV-Леомакс. Мне назвали поставщика и срок поставки. Сейчас поступила смс с текстом, что товар прибыл и курьер придёт для выкупа. НО поставщик указан ооо "ОКСЕНД" - совсем другой и о нём в и-нете масса отрицательных отзывов. Номер заказа выполненного указан мой. Позвонила в магазин, мне ответили, что по их данным товар ещё в пути. Что делать?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Если продавец отправил товар на экспертизу поставщику, и прошло уже порядка 20 дней. Продавец утверждает, что поставщик не провел экспертизу и соответственно не будет оплачивать ни товар, ни за работу по установке бракованного товара. Могу ли я написать в суд на возврат денежных средств, или суд может потребовать сам товар и настоять окончания проведения экспертизы?

СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДИСТАНЦИОННО. пОЗВОНИЛИ С ФИРМЫ, СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИШЛЮТ ТОВАР С КУРЬЕРОМ. пОНЯЛА, ЧТО В ЭТОМ ТОВАРЕ НЕ НУЖДАЮСЬ. тЕЛЕФОН ФИРМЫ НЕ ОТВЕЧАЕТ. КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, ЕСЛИ ОПЛАТИТЬ ЗА НЕГО Я ДОЛЖНА БЫЛА КУРЬЕРУ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение