Проблемы с телефоном в Евросети - отказ заряжаться, отсутствие в магазине, отклонение претензии. Как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз.

Спросить