Отказ мастера салона отобслуживании после переноса записи - нарушение прав клиента и возможные меры по защите

• г. Москва

Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании в случае если клиент перенёс запись по определённым основаниям? (Я вежливо попросила перенести запись. Вместо этого я получила сообщение о том какой я плохой человек, что мастер лишился из-за меня работы и т.д. В данном салоне действует онлайн запись через Инстаграм. Аккаунт этого же салона заблокировал доступ к моему аккаунту. Жутко обидно т.к. я уже ходила в этот салон и на профиле салона даже имеются снимки работ проделанной со мной.. Можно ли куда-то обратится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Корректно ответить нельзя. Вы пишете о работнике, а надо рассматривать взаимоотношения двух лиц публичного договора - клиента и салона. Но чтобы оспорить отказ в оказании услуг - Вам еще надо доказать, что за ними обратились в установленном порядке, а у Вас, по тексту - обращения просто не было.

Спросить
Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)
Алла
05.01.2017, 09:26

Основания, по которым салон красоты может отказать клиенту в обслуживании - правила поведения и качество услуг

Я владелиц салона красоты. На каких основаниях салон или конкретный мастер, у нас работающий, может отказать клиенту в обслуживании? Уточняю: конкретный клиент, не пьяный, но всегда какой-то проблемный. Всегда у него лак скалывается, не вежливый, неприятный. Работаем пока не официально, но планируем регистрацию. Боюсь как бы не побежал этот клиент на нас кляузы писать - обидно будет, у нас мастера хорошие и цены демократичные, а из-за одной конфликтной натуры можно здорово нервы потрепать.
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2021, 17:44

Незаконная продажа игрового аккаунта - кто виноват и каковы последствия?

Смотрите. Человек (1) продает игровой аккаунт в игре. Человек (2) покупает его за 3500 рублей. Человек (1) дает данные от аккаунта, а потом через некоторое время возвращает доступ к аккаунту. Человек (2) остается без аккаунта и без денег. Какое наказание грозит человеку (1) за это? Известно, что продавать/передавать/покупать аккаунты gmail.com запрещено.
Читать ответы (3)
Алекскндр
07.07.2022, 15:31

Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.
Читать ответы (10)
Любовь Анатольевна
27.01.2016, 23:34

Семейный скандал после травмы в парикмахерском салоне - куда обратиться и какие последствия для салона и мастера?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Читать ответы (5)
Татьяна
04.09.2017, 13:46

Право мастера салона отказать клиенту при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза - законные основания

Здравствуйте. Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза?
Читать ответы (7)
Василий
30.06.2016, 09:26

Проблема разграничения прав владельца салона и мастера-парикмахера - кто должен размещать видеоролики работы в Instagram?

Ситуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram. Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?
Читать ответы (1)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)