Что делать, если заявление о назначении пенсии по старости обрабатывается уже 3 месяца и отделение не просит дополнительных документов?

• г. Челябинск

Прошло 3 месяца со дня подачи заявления о назначении пенсии по старости. Обращение всё ещё в обработке. Что делать? При обращении в отделение дополнительных документов не запрашивают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По данному факту, стоит составить жалобу и направить ее в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Марина
09.06.2017, 15:01

Ожидание назначения пенсии - ПФ имеет право на 3-месячную проверку документов

Передала все документы в ПФ для назначения пенсии по старости. 16 июня заканчивается срок назначения пенсии. В ПФ ответили, что имеют права, еще 3 месяца на проверку документов. За полгода до выхода на пенсию было обращение в ПФ. Все записи, которые необходимо было подтвердить документально, были подтверждены справками. Насколько правомерно, ждать еще 3 месяца назначение пенсии, кроме 3-месячного срока назначенного ПФ при приеме документов?
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2012, 14:17

Нужно ли заявление от истца чтобы пенсию назначили с момента первого обращения?

По решению суда на момент подачи заявления на оформление пенсии было вынесено решение что на день подачи заявления о назначении пенсии у истца возникало право на назначение пенсии по достижению 45 лет но в решении суда не было указано что назначить пенсию на момент подачи заявления. По обращению в пенсионный фонд истица написала второе заявление с новой датой, пенсионный фонд обратился в суд с заявлением о вынесении дополнительного решения суда о досрочном назначении пенсии. Указывает что в решении суда отсутствует указание на досрочное назначении трудовой пенсии истцу. Какое решение суд может вынести? Нужно ли заявление от истца чтобы пенсию назначили с момента первого обращения?
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Светлана
18.02.2020, 23:57

Пустое обращение - как доказать правильность отправки документов в прокуратуру через интернет-приёмную

Отправляла через интернет-приемную обращение в прокуратуру, которое состояло из напечатанного, подписанного и отсканированного обращения и приложенных к нему документов так же в отсканированном виде. Все документы были заархивированны и отправлены одним приложенным файлом, при чем в тексте для обращения было написано, что само обращение и все приложенные документы в файле. Через день приходит акт, что нижеподписавшиеся сотрудники прокуратуры составили акт о том, что им пришло пустое обращение. Это при том, что в иконке для обращений обязательно должен быть текст, иначе программа не позволит отправить обращение. То есть сотрудники прокуратуры врут. Что делать в таком случае, как доказать, что в заархивированном файле все было отправлено правильно.
Читать ответы (2)
Нина
28.02.2020, 21:51

Получила первую пенсию, но она меньше прожиточного минимума - как получить региональную социальную доплату?

Свою первую пенсию я получила 20 февраля за три месяца. Пенсия оказалась ниже прожиточного минимума по региону. Написала в ПФР заявление о предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии. Мне должны сделать соцдоплату с момента назначения пенсии-ноябрь месяц. Или со дня подачи-заявления моего обращения в ПФР? Размер пенсии, которую буду получать мне был неизвестен.
Читать ответы (1)
Антон
07.08.2018, 08:48

Ожидая ответа от интернет-приемной МО Глинковского района уже 2 месяца - как прокуратура помогла выяснить

Подали заявление в интернет-приемную МО Глинковского района 5 июня 2018 года. Ответа нет 2 месяца. Написали в прокуратуру, сегодня сообщили, что наше обращение не было принято. В администрации МО сказали, что обрабатывают 350 обращений в месяц и наше обращение поэтому не пришло.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Николай
07.08.2016, 12:02

Нет ответа на письменное обращение в районную прокуратуру, отправленное через официальный сайт — что делать?

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?
Читать ответы (2)
Петр Николаевич
06.11.2013, 08:07

Особенности процедуры назначения пенсии в пенсионном фонде - почему специалисты предоставили неправильный бланк заявления?

После сбора необходимых уточняющих справок о стаже и др. документов, специалист пенсионного фонда дала мне заполнить бланк заявления о рассмотрении вопроса назначения пенсии. На этот момент у меня уже было достаточно стажа для назначения пенсии. Пенсионный фонд отказал в зачислении в стаж работы несколько лет работы, которые я впоследствии оспорил через суд. Но суд вынес решение о назначении пенсии не с даты обращения в пенсионный фонд, а с даты обращения в суд, так как для назначения пенсии требовалось заполнить другую форму заявления с конкретной просьбой назначить пенсию. О существовании различных форм обращения в пенсионный фонд я не мог знать, в частности, как именно писать заявление для назначения пенсии. С момента написания заявления в пенсионный фонд и приеме документов судом прошло еще почти 4 месяца. В итоге я потерял пенсию почти за 4 месяца. Вопрос: мог ли специалист фонда изначально дать мне бланк заявления для назначения пенсии, а не для рассмотрения вопроса о назначении? Если бы пенсионный фонд мне и отказал в зачислении в стаж определенного периода работы, то оспорив его через суд я имел бы право получать пенсию с даты обращения в пенс. Фонд, а не в суд.
Читать ответы (3)
Виктор Николаевич
01.01.2020, 18:50

Проблема с выплатой пенсии - как действовать, если виноваты сотрудники Пенсионного Фонда?

После окончания срока досрочной пенсии по старости (по данным Центра занятости) мне прекратили платить пенсию. При обращении в Пенсионный Фонд мне ответили, что нужно подать заявление, я подал его, но пенсию назначили с даты подачи заявления 25.12.19 (на 17 дней позже дня права назначения страховой пенсии по старости: 8.12.19) . Но, проблема в том, что я ранее обращался в Пенсионный Фонд (через 3 дня после наступления права на назначение страховой пенсии по старости, т.е. 11.12.19, но мне ответили, что у Вас все документы в порядке и никаких заявлений подавать не надо, что меня переведут в общих списках на страховую пенсию по старости автоматом. В результате выплаты пенсии прекратились, и возобновились с 25.12.19 с момента подачи заявления 25.12.19. Но я в заявлении писал, что ранее подать заявление я не мог, по причине того, что ПФ не правильно меня информировал при обращении оформления страховой пенсии по возрасту, сообщив мне, что ничего не надо делать. В результате выплату пенсии сдвинули на 17 дней, при этом на мое заявление не было ни какого письменного ответа, должно было прийти на мое заявление одобрение или отказ, при этом при отказе должно быть указана причина отказа. Но при устном обращении к ним, они ответили, что они поступили по закону: назначили пенсию с момента подачи заявления, не учитывая вину ПФ при обращении к ним ранее для оформления страховой пенсии по старости. При повторном обращении, мне посоветовали написать письмо и послать по обычной почте, соcлавшись на мое ранее поданное заявление и причину его поздней подачи, чтобы получить официальный письменный ответ на мое письмо по почте. После этого сказали обратиться к начальнику отделения Ворошиловского района нашего города, затем, если не поможет обратиться в Главное управление ПФ г. Ростова-на-Дону, дальше в суд. Тут чистая вина ПФ, точнее их сотрудников (есть 2 человека, кто передал мне информации, что не надо подавать ни каких документов: специалист мне, а специалисту его начальник, предварительно согласовав (проконсультировался) со своим начальником отдела. Задав им вопрос, кто мне вернет недоплаченные 8000 руб, они только посоветовали написать мне выше указанное письмо) . Задав им вопрос, что у Вас с 11.12 по 25.12.19 поменялись законы, говорят, что нет, и раньше такие заявления проходили, я так, что произошло, ответили, раньше проходили в общем списке, а сейчас надо индивидуально подавать заявление - короче я ничего не понял, понял только одно, что сотрудники ПФ ошиблись, намеренно или нет не знаю, но я посрадал не по своей вине. Какой возможен план моих действий, помогите пожалуйста. Виктор.
Читать ответы (2)