Проблемы после ремонта - батарея телефона перестала держать заряд через месяц. Как поступить?

• г. Чита

В конце июля приобрели телефон, через 2 мес по нашей вине был поврежден экран, отдали в ремонт, заплатили денег. Когда вернули телефон батарея через месяц перестала держать заряд, при 78%отключается сам, в течения дня работает только на постоянном электропитании. На гарантиийном талоне, где ничего от руки не прописано, напечатано чтг на зарядку и батарею 6 мес гарантия. Как поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Сдать телефон по гарантии для устранения недостатков. Это самый простой и верный вариант.

Всего хорошего!

Спросить
Петрова Анастасия
01.11.2013, 14:56

Проблемы с зарядкой планшета DNS - гарантия и что делать

Купили планшет DNS в апреле 2013 г. Спустя 3-4 месяца стал плохо держать зарядку. В октябре совсем перестал держать зарядку и мог при полной заряженной батарее выключиться в течение одной минуты. Отдали в магазин DNS, забрали на ремонт. Сейчас вернули, сказав что дефект не обнаружен, хотя планшет также отключается при полной зарядке. Гарантия еще есть. Что делать. Конечно пользоваться таким уже нет желания.
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2019, 21:30

Гарантийный ремонт телефона - проверка дефектов, но замена батареи не произведена?

Отправили телефон на гарантийный ремонт у него перестала держать батарея заряд после нескольких недель пришла эсэмэска что телефон проверили дефектов нет должны ли были они заменить батарею?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 19:18

Проблемы после ремонта - заменили экран, но батарея не исправлена. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (2)
Иван
30.07.2013, 23:14

Проблема с батареей на телефоне - возможность замены по гарантии

У меня перестала работать батарея на телефоне, телефону 4,5 месяца! Должны ли мне поменять АКБ по гарантии, хотя в гарантийном талоне указано, что гарантия на батареи не распространяется? В магазине АКБ даже не берут на экспертизу!
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 09:11

Неисправности нового смартфона - возможен ли обмен или только гарантийный ремонт?

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Анастасия Валерьевна
08.08.2014, 16:18

Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Мария
23.02.2017, 12:48

Претензия на возврат денег за ненадлежащее качество смартфона - отказываются признавать дефект после двух ремонтов

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.
Читать ответы (7)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)