Остальное оставив в том же состоянии и опять требуют полного расчёта.Могу ли я вообще ничего больше не выплачивать,?

• г. Таганрог

В апреле 2010 г я заказала 2 пластиковых окна и стеклопакет с дверью и ролставню, сделала предоплату в размере 50% от общей стоимости (а 50% должна была оплатить в рассрочку на 4 месяца) . Фирма просрочила установку почти на месяц. И когда всё-таки произошла установка, выявилась масса недостатков и в самих изделиях и в установке. Дверь не закрывалась, в двух окнах был заводской брак в стекле, ролставня с многочисленными вмятинами,. Из-за того, что производилась неправильная установка, пропала возможность облицевать порог керамической плиткой, и.т.д. Я обратилась в фирму, и попросила устранить все недостатки. Раз в месяц кто-то приезжает, что-то подделывает, но недостатков по прежнему масса., а звонки с требованием выплаты денег происходят регулярно. В декабре 2010, приехали сделали наконец-то,что-бы дверь закрывалась,. остальное оставив в том же состоянии и опять требуют полного расчёта.Могу ли я вообще ничего больше не выплачивать,? Прошло столько времени, а я всё никак не могу добиться качественных услуг.

За ранее спасибо.

С уважением Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия, г.Таганрог !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 10.01.2012г

12:52 моск. вр.

Спросить
Александр седлов
14.10.2010, 19:01

При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна.

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
Читать ответы (1)
Николай
12.11.2015, 11:21

Проблемы с купленной дверью - что делать и кому принадлежит ответственность за установку откосов?

Два месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.08.2015, 18:45

Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2018, 13:36

Проблема с установкой пластиковых окон - возможно ли подать в суд?

По поводу нарушения то есть не соблюдения договора. Я заказала пластиковые окна плюс установка. Привезли окна, сказали установка в течение трёх дней. Я рассчиталась за окна и двери работу. Квитанция имеется. С тех пор прошло 2 месяца, окна так и не поставили, они складируются у меня дома. Звоню в фирму а они все завтра да на следующей неделе говорят. А потом перестали отвечать на телефонные звонки. Скоро кончается срок установки. Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (3)
Елена
14.07.2017, 04:33

Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2013, 21:45

Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Читать ответы (1)
Сергей
06.11.2014, 20:25

Проблема с установкой окна - прошло 2 месяца, а срок из договора не соблюден

25 августа 2014 г. был составлен договор на установку окна, прошло уже 2 месяца, а окно так и не установлено. В договоре указано, что срок установки окна 30 дней. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2013, 21:32

Разбитый замок и спор о оплате - Как поступить при совместной тамбурной двери на две квартиры?

Зравствуйте! Помогите разобраться: стоит тамбурная дверь на 2 квартиры. Новый сосед, после года проживания, выломал замок в этой двери. В устной форме договорились об установке нового замка, но так как установка производилась спец, фирмой в его отсутствие (чеки о стоимости услуги установки и стоимости замка - присутствуют), Сосед вернувшись с работы отказался оплатить половину стоимости услуг, Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)