Сроки предоставления документов и возможные отказы - анализ правил страхования УРАЛСИБ в КАСКО

• г. Москва

В страховой компании УРАЛСИБ в правилах страхования КАСКО в п.8.3.11. в случае причинения ущерба застрахованному ТС в результате ДТП обязан:...

- в течение одного рабочего дня с момента обнаружения ущерба, причиненного ТС (если договором страхования не предусмотрен иной срок), в письменном виде, с указанием всех обстоятельств события, заявить о происшедшем Страховщику;

- представить Страховщику оригиналы документов из соответствующих компетентных органов (ГИБДД, ОВД, ОГПН и т.д.)

Считаю, что в данный срок невозможно собрать документы и подать заявление в страховую. Иной срок указывать в договоре, страховая отказывается, но на словах говорят что это не повлияет на решение о выплате. В правилах указано: могут откозать в возмищении при нарушении правил страхования. Вопрос: Законны ли Правила страхования УРАЛСИБ в части сроков предоставления документов, могут ли отказать если обращение будет например на 3 день? Имеет ли смысл покупать полюс у такой страховой компании? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, можете, по согласованию с СК, все-таки условие изменить.

Во-вторых, из текста же вытекает, что могут быть представлены только те документы, которые существуют на момент представления и выданы клиенту. И что в этом страшного?

Спросить