Проблемы с доставкой - неверная информация и высокая стоимость - что делать?

• г. Калуга

Мне предоставили неверную информацию по стоимости доставки, т.к. указали неверные габариты груза. Груз прибыл, но стоимость в 2 раза выше, габариты в 3 раза больше. Хочу отказаться от товара, тк не устаивает стоимость доставки. Но по закону продавец должен эту же стоимость забрать у меня и видимо за обратную пересылку. Но меня как раз не устроил обман. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на то, что информация предоставлена недостоверна и Вы в таком случае вправе отказаться от товара без возмещения расходов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
12.10.2020, 21:30

Как получить компенсацию за доставку при повреждении груза?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2016, 20:51

Транспортная компания отказывается возмещать часть стоимости доставки после потери груза

Транспортная компания потеряла часть груза. При получении нужно оплатить полную стоимость доставки. После поисков груз не найден. На претензию о возмещении стоимости груза и частичной стоимости доставки в размере потерянного груза получен ответ о готовности вернуть только стоимость груза. На повторную претензию о возврате части стоимости доставки (пропорционально весу потерянного груза) ответ не получен и по словам операторов ответа не будет.
Читать ответы (2)
Галина
23.01.2016, 23:26

Как заставить транспортную компанию пересчитать стоимость доставки при высокой сумме, о которой не предупредил продавец?

Пришел груз в мой адрес (физлицо), стоимость доставки по факту оказалась очень высокой, продавец меня не известил, транспортная компания меня не извещала о приеме груза, я не уверена в правильном расчете стоимости со стороны транспортной компании, как мне заставить тк пересчитать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Александр
01.10.2015, 10:38

Проблемы с Транспортной Компанией Деловые Линии - некорректная накладная, несоответствие груза и дополнительные расходы

У меня проблема с Транспортной Компанией Деловые Линии Отправитель подал заявку на забор груза из г.Ижевск, Груз: 20 кг, 0.11 м 3, 1 место Наибольшие габариты (Д? Ш? В): 0.56?0.45?0.45 Доставка до пункта г.Кострома составляет 735 р. Указали что груз: мотопомпа С утра приехал курьер, забрал груз а накладную на груз прислали только вечером. По накладной вес груза вырас в 9.5 раз 195 кг,0.28 м 3 размер (Д? Ш? В): 1.2?0.8?0.29, к тому же груз стал не габаритный и за его доставку я должен заплатить 3084 р. В накладной указано что груз: Материалы Поступил звонок что груз прибыл и я должен его забрать, и оплатить ту стоимость которая указана в накладной, только после этого я могу принять груз. Я им говорю, перевесьте его без моего присутствия, они говорят что пока оплата не поступит никаких действий проводить не могут. Еще сказали что если груз не заберут то он пойдет на утилизацию. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
22.07.2016, 07:06

Пропажа части доставленного груза из интернет-магазина - что делать?

Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.
Читать ответы (7)
Даша
14.12.2019, 09:12

Проблема с доставкой автозапчастей - неуведомление о стоимости и огромная сумма за доставку

Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Борисовна
02.09.2014, 14:36

Проблемы с отправкой груза компанией ООО Автотрейдинг-М - потеря части груза, недостаточная компенсация и отсутствие документов

Отправили 08.08.14 груз с компанией ООО Автотрейдинг-М. При расчете стоимости было сказано, что груз будет доставлен в течение 6 дней. При себе имели все документы подтверждающие стоимость груза, но при оформлении документов на отправку сказали, что они не нужны. Оформили груз как не ценный, не проинформировав нас об этом (в накладной об этом тоже не сказано). Срок доставки просрочили, а часть груза потеряли и на наши вопросы как они собираются компенсировать нам стоимость утерянного груза и время простоя по их вине, был ответ: максимум 25 рублей за килограмм + стоимость пересылки. Груз был весом порядка 20 кг, итого имеем 250 рублей за груз и 400 рублей за пересылку, когда реальная стоимость груза более 10 000 рублей. Из документов составленных о перевозке груза есть только накладная, договоров и актов составлено не было. Вопрос: можно ли надеяться на что-то в этой ситуации или даже пытаться не стоит?
Читать ответы (1)