Некачественное авто - Как вернуть новую машину Peugeot и получить деньги обратно?
Купил новую машину в пежо на ИП 31 декабря, сразу поехал в другой город, расход дизеля получился 8-10 литров по трассе (в журнале и по словам менеджера 5 литров), приехал в салон, поехали со специалистом 90 км в час расход-7,7 по трассе, что на 50%превышает заявленную, прошло 11 дней с момента покупки, могу ли я вернуть авто и получить деньги? Ещё при повороте руля в правую сторону пояляется какой то громкий скрип. В салоне говорят что все нормально и нужно подождать пока машина пройдет 3000-5000 км. машина прошла уже 2100 км. подскажите как быть. И что нужно делать для того чтобы вернуть деньги. С уважением, Семён.
Семён, При решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение составляют случаи, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим. В этом случае покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству.
Удачи.
Спросить