Заказал товар прислали не тот регистратор ещё был подарок за который заплатил сразу его тоже не оказалось в посылки.

• г. Салехард

Заказал товар прислали не тот регистратор ещё был подарок за который заплатил сразу его тоже не оказалось в посылки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следует составить и направить в адрес продавца, письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2019, 13:24

Проблема с заказанным видео регистратором - как вернуть деньги и решить ситуацию

Я заказал по интернету видео регистратор Джансун по цене 2999 рублей мне перезвонили и сообщили, что мне вышлют еще флешкарту. Всего мне надо будет оплатить 4090 рублей с учетом пересылки. При получении заказа по почте в посылке оказался совсем не тот видео регистратор о чем я сразу указал работнику почты т.к. посылка вскрывалась в его присутствии. В тот же день товар был отправлен на адрес отправителя ООО Логистик, гор.Москва. На сегодняшний день мне не возвращены деньги по оплате на почте. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2017, 13:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и отказ в возврате денег – что делать?

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?
Читать ответы (5)
Олег
13.11.2018, 12:07

Ошивка адреса и мошенничество с посылкой - что делать, если вы стали жертвой?

Заказал посылку по адресу ооо. успеха/я 208 московскомАсц. при получении посылки оплатил деньги ооо. пим почта. Сухаревский переулок д 9 стр 1 офис 56 а. При вскрытии посылки был совершенно не тот товар который я заказывал. Теперь оказалось этот адресат и номер телефона не существует.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Александр
10.05.2019, 12:47

Проблема с заказанным товаром - получена посылка с недорогим товаром, не соответствующим моему заказу

Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.
Читать ответы (2)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Лариса
07.11.2019, 16:17

Неудачный опыт - как вернуть некачественный товар и получить компенсацию?

Заказала в интернет магазине женскую зимнюю шапку из кролика. Обещали подобрать шарф и перчатки. Даже подарок. В результате заплатила за посылку 3090 руб. Посылка шла 6 дней из Меркушинского. Оказалоь-там шапочка небольшая вязонная и скомканная бумага скажите есть ли возможность вернуть товар и возместить свои деньги.
Читать ответы (1)