Сбой двигателя после покупки - как действовать, если возникла ошибка после покупки б/у машины в автосалоне?

• г. Москва

Купили б/у машину в автосалоне, поехали домой загорелась ошибка - двигатель, позвонили в салон, нам сказали-возвращайтесь, забрали машину, сказали будут проводить диагностику, какие наши действия?

Ответы на вопрос (6):

Для начала надо было написать грамотную претензию и с ней сдать машину на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Получить Акт о том, что машину приняли для устранения такого то дефекта.

Спросить
Пожаловаться

Нам не дали ни каких документов, прошло 2 дня, звоню в салон, мне говорят, что пока что разбираются, ищут поломку, потом будут ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Они обязаны были выдать документы, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Пишите претензию и везете в салон и ссылаясь на нормы закона требуете, вернуть деньги и предоставляете им срок для добровольного исполнения, если не вернут деньги обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Лучше в таком серьезном деле обратиться к специалисту, грамотный документ-50% успеха.

Спросить
Пожаловаться

Елена, все что Вам надо было сделать - это подписать с ними передаточный акт с указанием конкретной поломки. А все остальное происходит правильно. Естественно, сначала будут искать в чем причина, а потом ремонтировать. Вы ожидали что-то другое? Может они две недели будут ремонтировать, может больше, как знать.

Потребуйте подписать с ними передаточный акт.

Спросить
Пожаловаться

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.

Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?

Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?

Два дня назад забрал из автосалона новый автомобиль, не проехав и 100 м загорелась лампочка чек енджин, в автосалоне сказали это просто ошибка, стерли ее и я отправился в гаи на регистрацию. После регистрации авто лампочка снова загорелась. Приехал в салон, мне снова стерли ошибку, сказав что отходил контакт на селекторе DSG, утром следующего дня чек снова загорелся, и я уже отдал машину в сервис, для полного устранения проблемы, подскажите пожалуйста, могу ли я написать в автосалон претензию на возврат денег?

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)

У меня гарантийная машина, компьтер машины выдал сообщение-принудительное ограничение мощности двигателя-соответственно машина не разгонялась более 40 км./ч. Одновременно загорелась лапма неиспрпвности двигателя. Поехали в сервис-лампа погасла и машина поехала нормально. В Дженсере сказали, что если они не найдут неисправность, то мы заплатим за диагностику, даже если в архиве есть сообщение об ошибке, Правомерно ли это? Заранее благодарен Бычков Игорь.

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Купил машину поехал ставить на учёт, не читается номер двигателя, вызвали следователей, забрали документы и номера от машины, отправили на экспертизу, там тоже ничего не сказали. Когда вышли с экспертизы сказали ждать когда позвонят, чтобы снять двигатель и повторно отвезти двигатель на проверку. Позвонил через две недели оперуполномоченный, чтобы пришли забрали номер и документы и отказ об возбуждение уголовного дела. Поехал снова в гибдд, чтобы поставить машину на учёт они позвонили оперуполномоченному и отказали в постановке на учёт и через минут позвонил оперуполномоченный и сказал чтобы вернули документы и отказ пока ничего не вернул и уже месяц как молчат ничего не говорят. До этого машина ставилась на учёт нормально.

Мы купили машину 23 декабря 2015 в автосалоне, 25 декабря на панели появился значок о неисправности, мы позвонили в автосалон на сказали на эвакуаторе доставить машину в автосалон, мы доставили 4 января произвели ремонт и вечером 4 января поехали домой через 400 километров всё повтарилось. Мы опять едем в автосалон. Какие варианты у нас есть, поменять машину или забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?

Здравствуйте!

Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.

После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!

Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!

Ну подумал, ничего страшного!

В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.

Двигатель машины уже нужно менять!

Хотя машина 2014 года.

Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!

Машина застрохавара в круговую!

Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!

На машине фольцваген тигуан загорелась кнопка чек. Приехали на диагностику в салон фольцваген. В ходе диагностики выявили ошибку неисправлен клапан ошибка 488 предложили через них заказать клапан и отремонтировать. Отказались, так как цена конечно де завышена. Нашли через мастера другого, заказали новый клапан оригинал. Мастер поставил. Ошибка не ушла. Старый клапан отдали мастеру, выявили что клапан целый, замена не требовалась. Позвонили в салон, там сказали мол ничего не знаем, что вы там и у кого ставили. Возмещать не будем. Вопрос! Можно ли и как вернуть деньги через салон? Получается причину не установили, деньги потратили на то что не нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение