Проблемы с новой машиной - возможности на замену или возврат денег?
Мы купили машину 23 декабря 2015 в автосалоне, 25 декабря на панели появился значок о неисправности, мы позвонили в автосалон на сказали на эвакуаторе доставить машину в автосалон, мы доставили 4 января произвели ремонт и вечером 4 января поехали домой через 400 километров всё повтарилось. Мы опять едем в автосалон. Какие варианты у нас есть, поменять машину или забрать деньги?
В соответствии с абзацами 8-11 ч. 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" : в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора - да, является гарантийным случаем и автосалон должен его оплатить эвакуатор.
СпроситьУ меня такая ситуация машину я купила в автосалоне 3 года назад, за эти 3 года у меня машина ломалась уже 2 раза, на второи раз у меня просто не поехала машина пришлось вызывать эвакуатор чтобы доставить машину в автосолон, в автосолоне сказали что у меня полетел привод переднего колеса, втечение двух-трех днеи мне должны позвонить из автосалона и сказать по моеи вине это произошло или нет, запчастеи в автосалоне не оказалось, машина взята вкредит, имею ли я права поменять эту машину на другую, и что мне делать?
На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений).
Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Николай, при грамотной работе юриста в Ваших интересах перспективы будут хорошими! Обращайтесь.
СпроситьПриобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Артем Андреевич,прежде, чем Вам ответить, нужно понять некторые вещи. Как была оформлена покупка Вами автомобиля? И кто этот автомобиль забрал??Куда и на каком основании? Напишите мне в личку.
СпроситьКупил машину в автосалоне 13,10,17 вечером. Наутро 14,10,17 она завелась с трудом и показывает неисправность. Загнал обратно в автосалон вечером. Мне сказали, что утром завелась, без проблем. Были ошибки, убрали. Но на следующее утро опять не завелась, та же история. Опять загнал в автосалон. Убрали ошибки. Не знаю завтра заведется или нет. Можно ли мне в автосалоне обменять мое авто на такую же,только исправную?
Можно потребовать обмена на другую машину, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, машина новая или б/у?
Спросить☼ Здравствуйте, Сразу обменять вам скорее всего не захотят, поэтому если ремонт по гарантии не помогает, придётся делать экспертизу качества товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли снова найдете недостатки, то сможете требовать возврат денег или обмен товара, так как не прошло 15 дней с момента покупки. Нужно обратиться с письменной претензией об этом в автосалон.
СпроситьЕсли новая то тем более нужно предъявлять претензию пока не истек срок обращения на обмен или возврат ее стоимости, подробнее написано Вам в личку.
Спросить☼ Здравствуйте, Требуйте провести экспертизу качества товара и если выявится заводской брак, тогда вам должны вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (
В 2011 г. купила в автосалоне атомобиль NISSAN Qashqai, поставила на учет в ГИБДД, проходила тех. осмотр все было в порядке. В 2014 г. решила поменять на новый. Сдала старый в зачет нового в автосалон. Но при подаже по договору поручения новый владелец столкнулся с проблемой, в ГИБДД сказали, что был демонтаж маркируемой панели 2009 г, а сама автом. Выпуск 2008 г. Теперь новый владелец требует с автосалона деньги, а автосалон отказывается, говорят что доверитель несет полностью ответственность. Но я ничего не знала, я тоже покупала в автосалоне, появилась возможность поменять на новый я поменяла. Посоветуйте, что мне делать. Салон предлагает мне вернуть деньги новому владельцу. Но я тоже жертва из-за халатности автосалона.
Добрый вечер!
Я настоятельно рекомендую Вам обратиться с иском в отношении автосалона в суд. Все остальное будет менее действенным, а нервов Ваших унесет массу.
Спроситьесли при приемке машины был составлен акт и там о замене ни чего нет, то можно говорить, что автосалон сам поменял эту деталь.
СпроситьНо, как выясняется автосалоны не несут ответственность за продажу подержанных авто, значит мне надо искать предыдущего владельца? Который сдал в 2009году. этот автомобиль в салон
А по ТС авто в салон пригнали из г.Пермь.Авто выпущена 2008г. первый владелец Кропотина Т.А.
снят с учета 19.03.2011г..для отчуждения в пределах РФ по дов. ,а 29.08.2011г. я его купила и 30.08.2011г. поставила на учет в ГИБДД
СпроситьВ декабре 2014 года купил в автосалоне города Армавир автомобиль в кредит. Все обязательства по кредиту исполняются. По сегодняшний день (04.02.2015) автосалон не предоставил оригинал ПТС. Кормят завтраками. Какие санкции можно применить к автосалону? Спасибо!
Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.
Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?
Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Можно будет потребовать при соблюдении определенного порядка действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда сдали в салон и выдали или нет заказ-наряд?
СпроситьДа возможно, Статьи 18, 21 закона о защите прав потребителей регламентируют ваши права в подобных случаях.
СпроситьМеня зовут Наталья, я купила новый автомобиль в 2012 году в автоцентре у официального дилера, а в 2014 году, то есть я проездила на авто 1,5 года, у меня отвалилась, рулевая стойка (говорят что такого вообще не может быт) машину отвезла в автосалон на эвакуаторе, за свой счет, взяла у компании эвакуатора квитанцию о проделанной работе. В автосалоне машине сделали диагностику, сказали что это заводской брак. Что мне должен компенсировать автосалон в период ремонта машины. Заранее спасибо если ответите.
В период ремонта вам ничего компенсировать не должны. Неустойка полагается только при превышении срока гарантийного ремонта в 45 календарных дней, автомобиль на подмену, по закону, не выдается.
Спросить