Требование нового ноутбука по гарантии - разумно или нет?
Купил в магазине ноутбук через 2 месяца он сломался, отнёс по гарантии они приняли и сказали что заводской брак в течение 10 суток сделают, вопрос к вам, имею ли я права требовать новый ноутбук!? Зачем мне ремонтированный продукт, если причиной поломки является заводским браком! За ранее благодарю.
Евгений, если это именно заводской брак, то это существенный недостаток товара, тогда Вы имеете право требовать возврата денег либо замены на новый. При чём не важно сколько он стоит сейчас, должны выдать такой же, даже если он сейчас стоит дороже.
СпроситьУв. Евгений, ноутбук это технически сложный товар. Если он будет в сервисе больше 30 дней или неисправность будет выявляться неоднократно, то Вы вправе требовать его замены на аналогичный товар или требовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день!
При обращении к продавцу в связи с некачественностью товара, Вы формулируете свои требования, определенные ст. 18 Закона ФЗ "О защите прав потребителей".
Если недостаток ноутбука будет существенным, то Вы имеете право потребовать возврата суммы, уплаченной за данный товар или замены на аналогичный товар.
Таким образом, необходимо четко сформулировать требования к продавцу.
Спросить