Требование нового ноутбука по гарантии - разумно или нет?

• г. Биробиджан

Купил в магазине ноутбук через 2 месяца он сломался, отнёс по гарантии они приняли и сказали что заводской брак в течение 10 суток сделают, вопрос к вам, имею ли я права требовать новый ноутбук!? Зачем мне ремонтированный продукт, если причиной поломки является заводским браком! За ранее благодарю.

Ответы на вопрос (3):

Евгений, если это именно заводской брак, то это существенный недостаток товара, тогда Вы имеете право требовать возврата денег либо замены на новый. При чём не важно сколько он стоит сейчас, должны выдать такой же, даже если он сейчас стоит дороже.

Спросить
Пожаловаться

Ув. Евгений, ноутбук это технически сложный товар. Если он будет в сервисе больше 30 дней или неисправность будет выявляться неоднократно, то Вы вправе требовать его замены на аналогичный товар или требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

При обращении к продавцу в связи с некачественностью товара, Вы формулируете свои требования, определенные ст. 18 Закона ФЗ "О защите прав потребителей".

Если недостаток ноутбука будет существенным, то Вы имеете право потребовать возврата суммы, уплаченной за данный товар или замены на аналогичный товар.

Таким образом, необходимо четко сформулировать требования к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине ноутбук он Сломался через 2 месяца, отнёс по гарантии они приняли и сказали что заводской брак в течение 10 суток сделают, вопрос к вам, имею ли я права требовать новый ноутбук!? Зачем мне ремонтированный продукт, если причиной поломки является заводским браком! И если мне откажут возвращать деньги либо менять на новый как мне быть тогда?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.

Купила ноутбук. Сломался через 2 месяца. (материнская плата) он на гарантии. Отдала в ремонт по гарантии.

Могу ли я потребовать выдать мне новый ноутбук в магазине, где его преобретала? Ведь нет гарантии, что он не сломается снова. И если он сломался уже через 2 месяца. И поломка серьезная. Значит он не надлежащего качества.

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Купил холодильник прошло 2.5 месеся. Перестал работать. Могу ли я написать заявление в этот магазин на возврат денег? Если будет доказано что в поломке моей вины нет (если окажется заводской брак) просто мне говорят в магазине что они могут только отремонтировать его за свой счёт.а зачем мне холодильник который уже с заводским браком да ещё отремонтированный. Я покупал новую вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение