Вопрос возврата денег за фото на документы в случае неудовлетворения одним из клиентов

• г. Смоленск

Обязана ли фотостудия возвращать деньги за фото на документы, если они подходят по всем параметрам, но муж клиентки их не оценил и она принесла их возвращать спустя день?

Ответы на вопрос (2):

Нет не обязана. Во-первых есть Постановление 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998 г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

В одном из пунктов товаров не подлежащих возврату изделия бытового использования, причисленные к сложному типу техники и имеющие сроки гарантийного обслуживания, определяемые производителем;

Технически сложные изделия, которые нельзя вернуть в магазин: а именно цифровые фото и видеокамеры, дополняющая аппаратура и оптическое оборудование для качественной фото-или видеозаписи, бытовая техника для кухни и ванной комнаты; Если сделанные вам фото на документы были цифровыми, то они подпадают в эти товары.

Не забываем, что перечень невозвратных товаров перечеркивается статьей 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Эта статья закрепляет за покупателем при обнаружении факта приобретения некачественного товара ряд следующих прав:

исправление изъянов товара за счет продавца или компенсация за их устранение путем обращения к третьим лицам;

пропорциональное снижение стоимости приобретенного товара;

обмен бракованного товара на аналогичный;

замена некачественной продукции на идентичную от иного производителя с перерасчетом стоимости;

возврат товара продавцу с получением денежных средств обратно. Поэтому фотостудия не обязана вам вернуть деньги за фото, которое просто не оценено кем-то.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Если требовпния необоснованы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я заказал в фотостудии оцифровать и напечатать фото моего деда для парада "Бессмертный полк". Фото напечатали, но электронную оригинальную версию фото мне отдать отказались. Обязана ли фотостудия мне отдать электронный оригинал фото?

Я работаю в фото салоне, пришла клиентка перевести фото в цветное, я под ее чутким взглядом все сделала, работу распечатала, ей понравилось все, она оплатила и ушла, приходит через 2 дня и говорит, сто качество ее не устраивает, обязана ли я возвращать ей деньги и если да,то в каком размере?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?

Ходили с ребенком на годик в фотостудию отсняли материал, через месяц фото дочери появилось в контакте в группе этой фотостудии и на страничке самой женщины которая снимала. На требование удалить фото из сети они отказали. Разрешение на публикацию мы не давали. Скажите это законно?

У меня купили перчатки. Я предупредила, если будут маленькие не одевайте. На второй день принесли перчатки порваные и требуют с меня деньги. Обязана ли я возвращать деньки?

Мы коммерческая организация, юр. лицо, клиентка заказала написать бизнес план, сама же предложила оплатить его сразу, хотя мы просим платить после того как работа выполнена. По прошествии 3 дней, когда бизнес план был благополучно написан, клиентка просит вернуть деньги, т.к. она передумала и бизнес план ей не нужен. Мы отказали. Через день принесла заявление, чтобы ей вернули деньги, мотивируя свое решение тем, что просто передумала. Разве мы обязаны возвращать деньги, ведь потрачено рабочее время. Помоги пожалуйста советом.

Я ИП, дилер от фабрики, был продан клиентке комплект (стол+книжный шкаф), произведена доставка и сборка. Клиент везде расписался и нареканий ни к чему не возникло. На 4 день она позвонила и потребовала вернуть ей деньги и забрать мебель, имея в виду то, что она пахнет. На складе готовы идти навстречу и забрать мебель. Я готов принять ее у клиентки, но вопрос такой, обязан ли я возвращать стоимость доставки и сборки?

С уважением, Роман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?

Принесли платье нарядное черное после носки все в затяжках. Претензия заключается, что оно красит кожу. Обязана ли я возвращать деньги?

Купил литые диски на машину. Продавец уверил меня, что они подходят под мою марку автомобиля. По истечению времени выяснилось (появился посторонний стук), что диски не подходят моему автомобилю по параметрам. Разговаривал с продавцом магазина, его предложение замена дисков на диски нужного параметра, но по цене дороже и не той модели. Могу ли я требовать диски такой же модели (в наличии их нет), только с моими параметрами и по старой цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение